Найти тему
АвтоВзор

Никогда не покупайте каптюр с пробегом

Оглавление

Сегодня речь пойдет об одном из самых неоднозначных бюджетных кроссоверов. Неоднозначных не только в плане внешнего вида, но и техники. А конкретно, сегодня поговорим об Renault Kaptur.

Каптюр стоит на очень классной платформе B0. На ней же стоят такие шедевры как Logan, Sandero, Duster. Но тут, в какой то момент, Рено такие: «так, что то мы делаем очень хорошо, B0 замечательная платформа, и мы смогли всё такие сделать кусок автомобиля на этой платформе».

И если вы думаете что Hyundai Creta очень унылая - дочитайте статью до конца.

Старт продаж

фото с сайта vladtime.ru
фото с сайта vladtime.ru

Этот автомобиль появился еще в 2016 году. И на презентации он выглядел вполне неплохо. Вроде как бюджетный, маленький кроссовер - срочно надо брать. А еще и ценник обещали совсем небольшой, и базовую цену обещали в 859 тыс. рублей. Но всё не могло быть так сладко как обещали.

Renault очень торопились с запуском продаж нового Каптюра. Этот автомобиль уже продавался в Европе, но на рынок России пришел только в 2016-ом. И им было важно запустить продажи раньше чем у Huyndai. И в то время как Каптюр проходил и получал всю нужную документацию, Hyundai не торопились выставлять ценник на свою Крету. Они ждали пока это сделает Renault, а в это же время потихоньку пополняли свой склад новыми Кретами.

В итоге в «попыхах» они наконец объявили цену на Каптюр, но просили подождать два месяца, и может вам ее когда-нибудь привезут. На что Hyundai пришел и говорит: «Смотрите, вон там склад, стоить будет чуть чуть подороже, но ничего ждать не надо, касса там». И что вы думаете, Креты разобрали как горячие пирожки. Что и было ожидаемо.

Почему его нельзя брать?

фото с сайта www.drom.ru
фото с сайта www.drom.ru

Внешний вид этого чуда техники нет никакого смысла обсуждать, поскольку это дело вкуса каждого. Но вот про внутренности и технические особенности мы поговорим.

Салон

фото с сайта vnx.su
фото с сайта vnx.su

Когда заглядываешь внутрь Каптюра, сразу появляется мысль в голове: «Ага, вот на чем сэкономили, понятно почему так дешево стоит». Но вот серьезно, шутки на этом заканчиваются. Но шутки над потребителем только начинаются.

Первое что бросается в глаза - это ручка коробки передач. Если мне не изменяет память - она прямиком из Логана, причем тех, которые были одни из первых. А еще, если после использования «крутилок» она не осталась у вас в руке - вам очень сильно повезло.

И самое «бомбическое», это то, что вы покупаете салон Логана за миллион с хвостом. Того самого Логана, который стоил 400 тысяч, и нужен был для того, что бы просто ездить. А Каптюр это современный Логан, только теперь за миллион, без нормального салона, и «никакущей» технической составляющей.

По технике

фото с сайта kapturcar.ru
фото с сайта kapturcar.ru

Когда речь идет о бюджетном сегменте, то всегда подразумевается что эти автомобили будут очень ресурсными, прогнозируемыми. Что касается Креты - тут всё понятно. Просто большой Солярис, с теми же агрегатами. Посмотрите на такси, там что на механике что на автомате все ездят и никаких проблем нет.

Что касается моторов на Каптюре - соглашусь, они сами по себе довольно ресурсные. Да, с некоторыми нюансами, но все таки ходят. Но, если же вы хотите автоматическую коробку, то не тут то было. С 1.6 мотором идет вариатор. Самое главное - он не очень то и прогнозируем. Он ходит максимум до 100 тысяч. И то, это при условии, что вы будете ну очень мягко и деликатно эксплуатировать эту коробку. И вот, покупая трёхлетний Каптюр с пробегом тысяч в 60. Вы в скором времени прилетаете на коробку, и будьте добры 150 тысяч на стол.

Про экономичность можете забыть. Из-за старой коробки от Volkswagen из 80-х, доработанной напильником французами, расход Каптюра составляет примерно 13-14 литров по городу.

Послевкусие

фото с сайта fastmb.ru
фото с сайта fastmb.ru

Что хочется добавить, так это то, что этот автомобиль на вторичном рынке значительно дешевле чем Крета тех же годов и комплектаций. А все мы знаем, что ничто так не характеризует автомобиль как вторичка. Если на вторичном рынке он сильно дешевеет, следовательно и с автомобилем что-то не так.

И если вы всё таки очень сильно хотите взять себе Каптюр, то ищите его на механике. Механика тут вполне себе неплохая. Проблема будет только в том, что бы найти такой. Механическая коробка на Каптюре - это примерно 20% от рынка.
Если уж и брать Каптюр - то только новый. Тут вы хотя бы успеете продать его до того как что-то сломается.

А что вы думаете про этот автомобиль? Был у вас такой?
Ставь лайк если понравилась статья и делись своим мнением в комментариях

Авто
5,66 млн интересуются