Найти в Дзене

Негативный отзыв о компании ДНС

Хоть я давно работаю в ДНС и стараюсь ответственно подходить к своим обязанностям, иногда все же встречаю плохие отзывы о других магазинах нашей сети. Один такой я решил осветить и разобраться.

Это отзыв моего знакомого, который покупал ноутбук пару месяцев назад.
(Не смог мне назвать адекватной причины почему со мной не посоветовался. Ну да ладно)
Далее с его слов.

Фото с официального сайта магазина ДНС
Фото с официального сайта магазина ДНС

«По службе находился в маленьком городе и у меня навернулся ноутбук. Мне для работы срочно понадобился новый и я решил купить его в магазине сети ДНС, несмотря на то, что в интернете отзывы о них были так себе. Ну, а что еще делать, больше тут по близости не нашел магазинов, а ноут был позарез нужен.

На сайте выбрал себе подходящий ноутбук за 65.000 рублей. Я не пожалел таких денег на действительно хороший, по моему мнению, девайс. Как только я пришел домой и включил его, он начал странно жужжать, свистеть. Я сразу понял, что с устройством что-то не так. Этот свист стал настолько громким, что даже кондиционер работал тише.

Я еще раз зашел на сайт ДНС и почитал больше отзывов. Я сделал вывод, что скорее всего придется идти в суд, так как навряд ли мне там что-то вернут. Я все же решил попробовать обойтись без суда и понес ноут на возврат.

Так как это технически сложный товар, то его приняли на диагностику, которая по закону занимает до 20 дней. Я спорить не стал. Мне объяснили, что это нужно для того, чтобы подтвердить дефект в авторизованном сервисном центре. Ну ладно, надо, так надо.

Фото с официального сайта магазина ДНС
Фото с официального сайта магазина ДНС

Прошло 2 недели и мне обратно вернули это супер-устройство. Я осмотрел его – даже пломбу не вскрыли, то есть, вообще не чинили, а отдали, как было, а в квитанции написали, будто ремонт прошел успешно и мне заменили кулер.

Я не глупый в этих вопросах и понимаю, что сначала ноут надо было вскрыть, чтобы поставить новый кулер, но они этого не сделали. У меня даже пароль не запросили, чтобы его включить, то есть, по логике, они даже не включили устройство и не услышали этот свист, так как он начинал свистеть только при включении.

Милая девушка на горячей линии пообещала мне, что ноут снова отремонтируют. Я ждал месяц, но снова получил все тот же сломанный ноутбук, которому установили новый «диагноз» - нарушение геометрии корпуса. Хм, кто ж нарушил эту геометрию, если он всегда был в ДНС?

Фото с официального сайта магазина ДНС
Фото с официального сайта магазина ДНС

Я звонил еще несколько раз, но меня игнорировали. После этого я рассказал всем друзьям и знакомым, чтобы они ничего не покупали в ДНС, и сам я туда больше не пойду. Я решил обратиться в суд. Пожелайте мне удачи.»

Вот такие, к сожалению, бывают безответственные работники, которые портят репутацию всей сети. Конечно, так не везде, но читайте отзывы хотя бы про конкретный филиал магазина, куда вы собираетесь идти, так как плохие работники есть почти в каждом магазине(и это не только в данное сети, а вообще) и лучше себя обезопасить.



А у вас были подобные инциденты? Расскажите в комментариях и я помогу Вам разобраться.
И не забывайте подписываться и Вы узнаете как купить товары со скидкой, даже если скидок нет. Именно этому я посвящу одну из следующих статей.