В сентябре 2019 года, когда ByteDance начала свой путь в e-commerce, в Douyin (抖音) была представлена функция Chuchuang (橱窗), позволяющую блогерам демонстрировать товары с внешних платформ, включая Taobao и JD, на своих личных страницах, а также продвигать товары в коротких видеороликах или во время прямой трансляции.
😏 Однако времена меняются. После запуска собственной платформы Xiaodian реклама внешних ресурсов перестала быть выгодной. По словам представителей компании, подобное ограничение будет лишь способствовать повышению безопасности потребителей.
Вместе с тем понятно, что такой шаг является еще одним шагом на пути к превращению Douyin в самостоятельную платформу электронной коммерции. Указанная политика неизбежно вынудит предпринимателей, которые продают товары на Taobao, JD и других с помощью стримеров Douyin, открывать магазины через Xiaodian.
Тем временем продажи через стримы на Douyin – сегмент растущий. Например, Луо Юнхао, основатель китайского бренда смартфонов Smartisan, который частично был приобретен ByteDance, продал товаров на сумму более 110 миллионов юаней (15,5 миллиона долларов США), включая гаджеты, закуски и даже контейнеры для стирки во время своей первой прямой трансляции.
#компас_ecommerce