Найти тему
Нейрограм | Neuralgram

Как найти идею для бизнеса, ошибки в бизнесе и как построить свой бизнес

Оглавление

Как найти идею для белой схемы, чтобы она была абсолютно законной, успешной и при этом более-менее креативной?

Именно для тех, кто задался этим вопросом, я расскажу сегодня три простых шага к тому, чтобы найти или выдумать свою заветную идею, которая может принести миллионы.

И здесь я говорю о том, как подтолкнуть себя к выдумке собственной идеи, потому что схемы и проекты можете делать и вы сами, достаточно только прочитать следующие три совета.

Совет первый: В самом начале смотрим на опыт сильных мира сего.

Для чего Уолт Дисней начал заниматься анимацией? Изначально ради денег? "Но в то время ведь анимация была не прибыльным предприятием!" - Ответят многие из вас и будут правы.

Основная суть хорошо проработанной белой бизнес идеи именно в мечте, в предмете, который поможет людям или просто упростит их жизнь. Основа - это дело, которым тебе интересно заниматься.

Главное условие - это делать хорошо и делать не ради бабок.

Нравится рисовать картины или делать тату? Так открывай свою мастерскую или салон, если у тебя уже есть поклонники.

Изобретаешь чудо-приборы для своего дома? Так изобрети что-то для людей!

Вот в этом сегменте и нужно искать свою идею, ведь бизнес будет идти куда проще, если ты всецело поглощен реализацией своих творческих потребностей или же посвящен просто тому, что тебе безумно нравится.

Совет второй: Польза для всех и каждого.

Посмотри на свой подъезд, двор, школу, местное кафе, где ты обедаешь, короче - что угодно.

Задай вопрос: как это можно улучшить или переделать? Как я смогу помочь людям, которые здесь живут, учатся, едят?

Какое место можно открыть в этом районе, чтобы упростить жизнь людям?

Отталкиваясь от этого, можно найти пусть и самые банальные, но очень крутые идеи для бизнеса, до которых у многих просто не дотянутся руки.

Упрости жизнь другому, зарабатывая на этом честные деньги.

Совет третий: Не думай, что ты самый умный. Спроси у людей.

Собери своих знакомых и вступи с ними в дисскусию "под пиво". Я уверен, при хорошем подходе, всего два-три человека смогут подкинуть с десяток неплохих идей.

Эти идеи можно смело брать и реализовывать, ведь сами они их не реализуют никогда.

Идеи других людей часто очень правильные и реально могут принести деньги. Люди просто не доверяют взгляду со стороны, отказываются принимать чужие идеи, при этом поступая крайне тупо, ведь за простой дружеской посиделкой можно узнать много новых и реально реализуемых идей.

Подводя итог, хочется сказать, что в чистый белый бизнес простым людям вход не заказан.

Никто не запрещает тебе открывать магазины, улучшать жизнь другим, зарабатывая на этом.

Поиск идей не будет бесконечной тратой времени, если ты будешь реально искать свою идею с энтузиазмом и реализовывать её до конца.

Ошибки начинающего бизнесмена

Мир бизнеса не прост.

Знают ли молодые предприниматели о всех заблуждениях и основных ошибках новичков? Нет, нет и ещё раз нет.

Даже старые прожженые волки могут допускать ошибки и заблуждаться о чём-либо, именно поэтому я сегодня приготовил список всех основных "грабель", на которые ни в коем случае нельзя наступать.

Итак, топ-семь основный заблуждений начинающего бизнесмена: (Фразы в заголовках взяты из реальной жизни)

1) "Зачем мне долгосрочный план? Я дальше месяца планировать не могу!"

Можешь и ещё как можешь, просто очень не хочешь этим заниматься. Очень зря, кстати, ведь имея реально долгосрочный план, можно не действовать по обстоятельствам, а быть готовым ко всем развилкам, которые могут быть.
Его отсутствие ведет к растрате средств, времени и сил на то, что по факту не нужно, что уже в последствии ведет к потоплению твоего горе-корабля.

2) "У меня никто не покупает, потому что я не имею дорогую рекламную компанию..."

В наш век можно рекламировать что угодно огромной кучей способов, не имея денег вообще.
Работает даже самое банальное сарафанное радио, если ты, мой дорогой предприниматель, знаешь аудиторию, которой можно рассказать о своем товаре. Оно будет работать, если твой товар хорош и ты правильно его подал.
Я уже не говорю о возможностях интернета.
Способов много, но не участвуя в продажах, продажи не будут идти. Действуй.

3) "Вот как стану бизнесменом, так ни о чём париться не буду! Вот жизнь начнется!"

Не начнется. Как правило, начинающий предприниматель, витая в облаках, думает, что жизнь в сфере бизнеса легче, чем работа на заводе. Нихрена подобного, если она вообще не является еще более сложной.
У тебя есть ответственность перед подчиненными, собой, твоим бизнесом. За ним нужно следить, как за маленьким ребенком, чтобы то, во что ты вложил свои кровные, не сложилось как карточный дом.
Недосып, трата нервов, депрессия и недостаток нервов - это только на начальном этапе реального дела.
Готовься к этому. Да, здесь крутятся бабки, но за эти бабки ты кладёшь на алтарь дела самого себя.

4) "Мелочи - это просто мелочи."

Неосмотрительность - это тяжкий грех в нашем деле.
Например, ты даешь имя своей фирме, а оно уже зарегестрировано. На твоем сайте плохо проработаны иконки или же твои визитки сделаны самым отвратным образом.
Всё это мелочи, но мелочи, которые в бизнесе играют важную роль.
Чётко проработанную идею можно дороже продать, но четко проработанная идея произростает только из мелочей и внимательности к делу.
Не расслабляйся.

5) "Моя идея просто гениальна! Я поднимусь очень быстро!"

Нет. Бизнес - это не Хогвартс. Тут магии нет.
На следующий же день обогатиться не выйдет, не жди быстрого старта. Любая хорошая идея нуждается в грамотной доработке, мелочах и трате нервов.
Помни: "Чем меньше будешь ждать, тем больше получишь" - так говорят те, кто реально сведущь в бизнесе и уже хоть что-то открыл, ведь топы Форбс занимают люди, которые кропотливо и упорно шли к цели год за годом, а не те выдуманные гении, что подняли миллиард за пару дней.

6) "Денег реально много, можно и потратиться на что-нибудь для души"

Вот тут основная и самая херовая ошибка начинающего. Как придут первые деньги, так сразу начнутся траты на всякий ширпотреб.
Основная суть бизнеса - это вкладывание в активы, так вкладывай! Не неси первый же профит в местный ресторан, вложи лучше его в рекламу или на улучшение своего дела.
Скажешь потом себе же спасибо, когда на следующий месяц будет в два раза больше денег.

7) "Это дело всей моей жизни. Оно надёжно, как скала."

Это заблуждение касается так же денег, а именно - их распределения. Не клади все яйца в одну корзину, не будь тупым.
Если у тебя есть какой-то бизнес, далеко не факт, что он не провалится полностью. Имей хобби или второй бизнес, которые так же будут приносить доход. Вкладывай туда, чтобы в самый черный день твоей жизни не остаться с голой жопой.

А здесь я вам расскажу о том, как можно без вложений построить бизнес. Рассмотрим два примера, в оффлайне и онлайне.

Начнем с оффлайна:

Каждый мужик слышал о работе грузчиком. Она, кстати, довольно востребована среди тех, кто ищет работу.

Делать нужно самые простые вещи, мозгом работать не особенно надо, да и платят нормально.

Мы создаём свою команду грузчиков, где мы сборщик заказов и администратор.

Бизнес можно открыть совершенно без вложений, если иметь прямые руки и адекватный подход к набору заказов, или же вложения могут быть, но сугубо минимальные.

Таким образом мы только сидим на телефоне, принимаем заказы и отдаём их грузчикам, которым платим за заказ, оставаясь при этом в профите.

Что нам понадобится?

1) Люди.

Набираем их на сайтах для поиска работ, кидаем туда обычное объявление со своим телефоном и нанимаем на почасовую оплату.

2) Оформляемся как ИП и заводим счёт в банке, куда заказчики будут кидать свои деньги.

(для начала это не особенно нужно, потому что заказов будет не так много, да и клиент, как правило, предпочитает оплачивать наличкой после работы, поэтому регистрация ИП и расчётный счёт на начальном этапе - дело необязательное)

3) Разработка прайса.

Перед поиском заказов мы делаем прайс на услуги.

Минимальный заказ делаем от 2-х часов. Так же делаем скидочную систему, например при заказе грузчиков более, чем на 5 часов, скидка на заказ будет 10-15%. Мотивация для клиентуры важна, ведь она, помимо основной функции, помогает ещё и делает ваше дело более конкурентноспособным.

4) Ищем заказы.

Для этого кидаем объявления на биржи, в группы с объявлениями о перевозке грузов, создаём свою группу ВК или любой другой удобный для тебя способ.

Для рекламы так же можно использовать дедовские методы.

Это:

а) Обзваниваем большие предприятия и предлагаем им услуги. На 1 звонок из 100 приходится предложения по заказу.

б) Расклеиваем объявления по подъездам и заборам.

Итак, когда мы всё это сделали, ждём заказы и выполняем.

Бригады могут быть по сколько угодно человек, но я рекомендую начинать всего с одной бригады.

Никаких вложений, но хороший профит.

Перейдем к онлайну:

Мы создаем свою команду копирайтеров, обеспечиваем их работой и забираем себе процент. Для тех, кто не знает, копирайтеры - это те, кто пишут текста на заказ. Тут в идеале нужен аккаунт на бирже копирайтинга с хорошей репутацией, но можно стартовать и с нуля.

1) Люди.

Для начала нам хватит 2-3 людей. Найти их можно на тех же биржах. Нужно создать чат, куда будем кидать задания. Кто первый взялся - тот и выполняет.

2) Заказы.

На биржах полно заказов, пишем всем о том, что готовы взяться. Если нет репутации, то пока что о хорошем профите придется забыть, но со временем репутация и прибыль возрастут. Среди заказчиков могут попасться оптовики, и если они будут довольны работой, то могут потом снова обратиться к нам.

Это схема применима ко многим профессиям, я написал лишь про те, которые первые пришли в голову.

Удачи всем. Дерзайте.