Автопроизводитель считает, что на седаны всегда найдутся покупатели.
Несмотря на растущую популярность вседорожников, немецкий автопроизводитель продолжит выпуск седанов и к тому же в компании не намерены уменьшать ассортимент моделей в данном типе кузова.
Если же изучить результаты продаж кроссоверов по всему миру, то становится ясно, что данный тип автомобилей является наиболее востребованным у покупателей. Нельзя не заметить, что ассортимент многих брендов начал пополняться вседорожниками, а вот легковые модели покидают модельный ряд. В интервью изданию Cars Guide глава Mercedes-Benz Ола Каллениус рассказал о том, что в люксовом сегменте седаны остаются «весьма актуальными». На данный момент вседорожники составляют лишь треть глобальных продаж немецкой компании.
Ола Каллениус заявил, что наиболее популярной моделью немецкой марки в сегменте SUV является полноразмерный кроссовер GLS. Компания возлагает большие надежды на премиальный S-Class седьмой генерации. Представитель бренда считает, что позиции седанов на авторынке «очень и очень прочны». Основным рынком для Mercedes-Benz S-Class является Китай, где ежемесячно дилерам немецкого бренда удается продавать свыше 600 седанов.