Найти в Дзене
Дети – цветы жизни

Получится ли рисовать с помощью листиков. Творчество с детьми

Рисовать с ребенком можно не только пальчиками и кисточкой. Есть огромное количество предметов, которые получится использовать как штампы. С их помощью можно разнообразить даже уже наскучившее занятие, открывая все новые грани творческого процесса ежедневно.

Так, можно создать необычную картину, используя листья. С наступлением осени малыш уже наверняка принес домой разноцветный букет из опавших листьев. Вряд ли он обидится, если мама решит использовать несколько из них как инструмент для рисования.

Но может оказаться, что все не так просто.

И некоторые листья откажутся оставлять красивые отпечатки.

-2

Конечно, след на бумаге появится, но необычным назвать его будет тяжело.

-3

-4

Тогда можно просто обводить листики, обрисоваться их, чтобы получились контуры, пусть даже неровные и не очень аккуратные.

-5
-6

Ребенок потом может закрасить сам листик, и даже все пространство вокруг него.

-7

Даже обычные кляксы и неровные мазки уже напоминают опавшие листья. Главное, чтобы ребенок получал удовольствие от процесса и понимал, что он рисует. А похоже это на реальные листья или нет, это уже другое дело.

-8

И в результате получится осенний пейзаж. Можно попробовать еще рядом с нарисованными листиками наклеить те из букета, настоящие, найденные на улице. Это уже не просто рисование, а уже дело приближается к аппликации.

Но все-таки некоторые листики, тонкие и мягкие, действительно оставляют после себя необычные, почти ажурные следы.

-9

Интереснее получается, если использовать не одну краску, а раскрасить штампик в несколько оттенков. Тогда получатся плавные, красивые переходы одного цвета в другой.

-10

Или можно оставлять один отпечаток поверх другого.

Возможно, дело в краске, и нужно использовать какую-то определенную, но акварель пришлось отмести сразу. То, что получилось, было создано с помощью гуаши. Чем меньше слой краски, тем эффектнее отпечаток.

-11

И сами листики после этого окрашивания выглядят довольно необычно. Так и хочется сохранить их на память.

-12

Ребенку гораздо интереснее, когда он видит результат проделанной работы:

  • получает картину с осенними листьями;
  • или дорисовывает (сам или с помощью мамы) отпечатки так, что получается законченное изображение.

Например:

  • рисует стволы так, что перед крохой оказывается целый лес из разноцветных деревьев;
  • или ставит отпечатки таким образом, чтобы в итоге получилась бабочка с необычными крыльями. Останется только пририсовать тельце и усики.