Без хорошей клиентской базы любой бизнес обречен . Существует множество способов по привлечению в бизнес новых клиентов . Однако не стоит забывать и о старых , которых может не устроить новый порядок сотрудничества с вашей организацией.
Инструкция
1. Прежде чем начинать привлечение новых клиентов в бизнес , ознакомьтесь с опытом конкурентов , учтите все их плюсы и минусы и обязательно разошлите уведомления старым клиентам о том , что вы начинаете реализацию новой стратегии .
2. Проанализируйте свой предыдущий опыт по привлечению клиентов . Выберите те способы , которые , по вашему мнению , были наиболее действенные .Если ваша кампания располагает достаточными средствами , пригласите бизнес-тренера для того , чтобы он смог научить вас как привлечь клиентов .
3. Подумайте , так ли уж хороши ваши традиционные методы привлечения клиентов . Если вы до сих пор не создали свой сайт и не находится в заточном состоянии , пригласите опытного веб-мастера , чтобы он помог продвинуть ваши товары или услуги в интернете.
4. Создайте диспетчерскую службу для работы с клиентами ( на 8-800) . Этот метод особенно действенен , если вы занимаетесь оказанием услуг или товаров массового спроса . Помимо того , за те несколько секунд , пока потенциальный клиент ждёт соединения с оператором , вы сможете ещё раз дать рекламу своей компании.
5. Пригласите опытных копирайтеров для того , чтобы они создали новое коммерческое предложение от вашей фирмы . Распространять его вы сможете вместе с рассылкой образцов товара по адресам потенциальных клиентов или через сайт .
6. Полностью переоборудуйте головной офис вашей компании . Если есть возможность , закажите комплекты рабочей одежды для сотрудников , чтобы клиенты видели , что компания очень надёжная .
7. Закажите в рекламном агентстве новую партию буклетов , листовок и визиток для вашей компании . Узнайте , где и когда будет проходить очередная выставка товаров и услуг в той сфере , на которой вы специализируетесь .