Доброго времени суток автовладельцы. Давно ничего не писал, в блог . Сегодня расскажу свой опыт про такие замечательные вещи как шаровая опора, встречается, абсолютно в любом автомобиле.
Простая конструктивно , но очень важная. Принимает на себя удары и нагрузки от подвески транспортного средства. Слышите стук при проезде неровных участков дороги, довольна велика вероятность что шаровая пришла в негодность. Конструктивно шарик металлический втулка пластиковая и корпус, пыльник Все это вращается в смазке.
В Советское время были разборные шаровые втулку разбило пластиковую развинтили заменили , смазку набили и поехали . Ну все хотят денег и производитель тоже . Подумали и стали делать не разборные , ну окей . Все равно долго ходят. Чё делать ?) .
Надо класть мало смазки , и чтобы качество ее было отвратительным. Года 3 назад менял шаровую одну поставили как она шла не разбирая пыльник и не добавляя нормальной смазки ."Забыл".
Другую же разобрали и заменили смазку . 3 года спустя один шаровый застучал , и это был который без добавления смазки , а другой жив. Я взял новый шаровый прям свежий изготовлен 07.20.
Разобрал , а там субстанция типо смазки как кот наплакал , и так ее и мало...
Вычистил новую , набил на свой взгляд шрус200 м , не реклама, по своему опыту зарекомендовала неплохо , очень плохо вымывается , и смазывает лучше чем литол и температурный режим более интересный.
Собрал пыльник и впрессовали в рычаг. Время покажет насколько хватит данного узла . Выводы мои такие что никто не будет делать качественные шаровые за небольшие деньги , а может и за большие.
Хочешь чтобы деталь отходила больше чем гарантийный срок. Не поленитесь снимите пыльник , нанесите хорошую смазку в достаточном количестве.
Сэкономите нервы , время и деньги. Такая мелкая доработка продлит срок службы значительно, а вы будете наслаждаться мягкой подвеской без стуков шаровой опоры многие тысячи километров.
Всем добра и ровных дорог.