Найти в Дзене
Nataly Crowley

Наклеивание марок на конверт. Как разводит на деньги Почта России

Источник: Яндекс-картинки
Дамы и господа, сегодня про услугу Почты России, которую активно продают сотрудники этой организации как обязательную, хотя, как мне сказали в справочной, она является дополнительной.
Сразу скажу, что я многолетний клиент Почты России, я отправляла и получала через них посылки, отправляла серьезную документацию в Европу через них, я отправляю клиентам заказы через них. В
Источник: Яндекс-картинки
Источник: Яндекс-картинки

Дамы и господа, сегодня про услугу Почты России, которую активно продают сотрудники этой организации как обязательную, хотя, как мне сказали в справочной, она является дополнительной.

Сразу скажу, что я многолетний клиент Почты России, я отправляла и получала через них посылки, отправляла серьезную документацию в Европу через них, я отправляю клиентам заказы через них. В общем, опыт общения с данной организацией у меня огромный.

И никогда не было нареканий - все приходило в срок, цены (особенно у курьерской доставки, по сравнению с конкурентами) умеренные. Более того, сотрудники почты часто делали мне поблажки, когда я, к примеру, приходила в отделение с маленьким ребенком, меня пропускали без очереди или, когда я взмыленная прибегала под закрытие, меня обслуживали, за что им огромное спасибо.

Все изменилось тогда, когда я, после того, как мозг вышел из режима "мать года" после рождения сына, заглянула в чек. Там я обнаружила странную услугу, о которой меня никто не информировал. Именуется она "наклеивание марок на конверт". Сколько это удовольствие точно стоит сейчас не скажу, рублей 20, наверное. Казалось бы, копейки. Но копеечка к копеечке и при частых отправках - уже рубли. А я органически не переношу навязывания ненужных мне услуг, пусть и дешевых.

Разумеется, в следующие разы я просила продать мне марки, чтобы я их наклеила сама. Что происходило с сотрудницами Почты России после фразы "марки наклею сама"! Некоторые, убрав с лица улыбку, молча протягивали мне марки. Остальные начинали рассказывать "сказки про белого бычка", дескать, и ругать их будут, и марки у меня должны быть уже наклеены, чтобы они могли не брать у меня деньги за обозначенную услугу, и купить я их должна сама заранее...

Но сегодня мадам, сидящая в окошечке, и параллельно выясняющая у кого-то по телефону, почему у нее не работает сканер, как говорит молодежь, подожгла мне пятую точку знатно. Она заявила, что услуга наклеивания марок у них обязательная, включает в себя взвешивание конверта (если я вдруг сама наклею марку, но ошибусь с весом письма, то оно вернется обратно!) и без оплаты этой услуги она не имеет права ни взвешивать мое отправление (от этого зависит стоимость, то есть какая марка должна быть наклеена), ни продавать мне марки (которые я наклею при ней). Пару лишних марок я все-таки купила (стабильно отправляю заказные письма), но лишнюю услугу оплачивать не стала. Вся эта информация была мне выдана тоном учительницы, которая объясняет нерадивому ученику, что такое 2х2.

По приходу домой я сразу позвонила в клиентскую службу, чтобы уточнить полученную информацию. Естественно, там мне сказали, что услуга наклеивания марок является дополнительной и производится только по желанию клиента. Жалобу я, естественно, оставила.

Вот такая история.
Вместо постскриптума.
Уважаемые представители Почты России!
Не думайте, что я не понимаю, что вашим сотрудникам нужно зарабатывать. Понимаю. Но вы все-таки государственная организация, то есть имеете финансирование с моих, в том числе, налогов. Вам не кажется, что агрессивные продажи вашими сотрудниками ненужных услуг тем, кто участвует в вашем финансировании (честным налогоплательщикам ) - это перебор? Примите, пожалуйста, меры.