Найти тему
ТЕХНОwave

Интересные факты о Xiaomi, о которых Вы могли не знать

Оглавление
Источник для фото: сайт Pixels, Italo Melo и fauxels
Источник для фото: сайт Pixels, Italo Melo и fauxels

Xiaomi уже не первый год является крупным игроком на рынке мобильных технологий, но помимо этого пытается охватить и другие рынки. Они производят много различных устройств и вещей, помимо смартфонов: ноутбуки, технику для дома, фитнес-браслеты, спортивный инвентарь и даже средства личной гигиены! Но компания любит удивлять не только тем, что производит.

Возможно, самый очевидный факт

Думаю, все уже давно знают, что общепринятым произношением названия бренда является "СяомИ" (с ударением именно на букву и). Тем не менее, я до сих пор часто слышу от знакомых "Ксяоми", "Сиоми" и "Ксиаоми". Просто напоминание.

-2

Первый факт - "программные" истоки компании

Возможно, для многих это будет открытием, но в начале своего пути Xiaomi не производили смартфонов, и были на слуху только лишь благодаря своим программным достижениям, а именно оболочке MIUI, некоторым дополнением для обычного Android.

То, что после этого компания стала сверх популярной, заслуга именно их прошивки. Она была намного функциональнее стокового Android, и благодаря своим возможностям сильно полюбилась пользователям. Во многом доверие людей сыграло успех в дальнейшем продвижении бренда.

-3

Второй факт - Xiaomi "проглатывает" рынок

Компания не стесняется отхватывать по кусочку со многих отраслей, постоянно выпуская различные устройства и вещи под своими брендами. Так, например, совсем недавно компания представила свою мини беговую дорожку URevo U1 всего за 200$.

Цены на их продукты часто оказываются привлекательными для покупателей, из-за чего бренд и имеет бешеную популярность. Но не все знают о том, что для каждой отрасли у компании есть свой суббренд.

Например, за товары для дома отвечает Mijia - тут вам и блендеры, и выключатели, и лампочки, и зубные щетки, и даже умные розетки. Умные часы (не считая браслетов) производит Amazfit - еще одно ответвление Xiaomi. Вы могли слышать о нашумевших Amazfit Bip, которые своей ценой и внешним видом заинтересовали многих людей.

Таких примеров много, но перечисление всех из них займет много времени. Тем не менее, сомнений в том, что Xiaomi пытаются быть везде и сразу, никаких нет, как и в их успехе.

Третий факт - фанаты как "двигатель" компании

Компания обросла популярностью благодаря своим фанатам. И даже несмотря на то, что Xiaomi теперь - это конвейер по производству устройств, каждый их смартфон получается качественным. Про само соотношение цены/качества компания иногда забывает, выпуская дорогие продукты, но их основным вектором всегда остается "максимум возможностей по минимальным затратам". За это Xiaomi и любим.

Источник: официальное комьюнити Xiaomi
Источник: официальное комьюнити Xiaomi

В этом тоже есть заслуга почитателей Xiaomi. Конечно, выгода для них - это лакомый кусочек, как и доверие пользователей, и они могут объединить оба фактора таким образом, чтобы довольны остались обе стороны. Сможете вспомнить ужасное устройство от Xiaomi, которым вовсе невозможно пользоваться, при том оно было бы слишком дорогим? Лично я нет.

За китайцев говорят и цифры: около 15 миллионов продаж Redmi Note 7 и около 10 миллионов продаж Redmi Note 8. И это лишь два смартфона.

Четвертый факт - ненавязчивая реклама компании

Часто ли Вы слышите о Xiaomi по телевизору? Может, Вы видите их продукцию в фильмах и сериалах? Ее там не найти. Все потому, что компания не любит тратиться на рекламу, предпочитая ей старое доброе "расскажи семье, друзьям и знакомым".

-5

Я, как и миллионы других людей, узнал о Xiaomi по обсуждениям в социальных сетях и разговорам со знакомыми. Новости о качественных и дешевых смартфонах разлетаются мигом. Кроме того, фанаты уже заранее знают о выходе новых моделей, так что шумиха вокруг компании поднимается задолго до релиза смартфонов. Сейчас на Xiaomi работает их авторитет и доверие к ним, и мощные рекламные компании им попросту не нужны.

Пятый факт - у Xiaomi мало локальных магазинов

Официальные магазины Xiaomi неспешно выходят за пределы Китая. Они для них попросту не сильно важны: компания отлично справляется с онлайн-продажами. Она получает огромные заявки на закупки собственной продукции, которую реализуют уже в ритейл и интернет-магазинах.

Часто такие магазины просто продают оригинальную продукцию компании, не являясь авторизованным продавцом. Авторизованные же точки продажи имеют официальную связь с производителем, и ответственность за товар несет и сам бренд. Они есть и за пределами Китая (в т.ч. и в России), но их количество невелико.

Для покупателей локальный магазин - не всегда хорошо. Да, не нужно ждать заказа с другого города/страны, еще и бояться за свою посылку. Но цены в таких магазинах обычно выше цен в онлайн-магазинах, тем более если мы говорим о таких гигантах, как Ali или GearBest.

Спасибо за прочтение статьи. Если не трудно - поддержи статью лайком, а канал подпиской. Это сильно поможет мне в развитии и продвижении канала :)