Лукоморья больше нет, от дубов простыл и след,
Дуб годится на паркет – так ведь, нет –
Выходили из избы здоровенные жлобы
Порубили все дубы на гробы.
В. Высоцкий
Продолжение, начало здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5e41ec5b2e9e63535024d79f/u-lukomoria-dub-srubili-5f4e2ebb9ac7c077b2c271ed
Вытерев слезы блестящим платочком, Зина тряхнула фиолетовой гривой и завела мотор. Матис заурчал и набирая скорость, помчался в особняк к Яге Софье Марковне. Баюн притих и молча что-то обдумывал, сидя в переноске. Через полчаса одиозная парочка припарковалась у нового великолепного дома Яги. Двери были распахнуты настежь, несмотря на осеннюю прохладу на улице. Зина взяла переноску и выпустила котёнка на свободу. Он немедленно обернулся обратно в огромного Баюна.
-Ты что, околдунел? – набросилась на кота Зина.
- Да, всё равно здесь никого нет, и не видит меня никто, - огрызнулся Феофан и рванул в дом, предчувствуя неладное. Так и вышло. Софья сидела на роскошном диване с окаменелым лицом, а телевизор веселым женским голосом вещал.
- Продолжается очистка территории от ветхих деревьев для строительства нового торгового центра.
Ведущая так и сказала: «очистка». Чем вызвала шипение Фефы и очередно поток слёз у Зины. Яга Пална угрожающе молчала, постукивая длинными ногтями по маленькому столику из сандалового дерева.
- Застройщики планируют три этажа, на которых разместятся продуктовый магазин, бары, ресторан, зал с игровыми автоматами, кредитный и ювелирный отделы, - продолжала верещать девушка. - Сегодня начался снос самого старого дуба в городе. Дубовая древесина пойдёт на нужды погребальной конторы господина Валерия Комодовича «Пламя».
Кукольное личико ведущей программы сменила физиономия господина из погребальной конторы. Он оказался молодым и красивым, как тёмный бог. Но его красота пугала – слишком хищными были черты лица. А в зелёных, как изумруд глазах, полыхало какое-то инфернальное пламя. Казалось, что из них даже вылетают огненные искры.
- Мы редко задумываемся о переходе в другую реальность и когда сталкиваемся с этими трагическими моментами в своей жизни, оказываемся к этому переходу совсем, совсем неготовыми…Бессильными перед вечностью. Гробы, которые мы создаём, станут комфортным убежищем для бренного тела, - выдал на гора несусветицу странный красавчик.
После этих слов все трое переглянулись и начали дико хохотать. Отсмеявшись, Яга посерьёзнела и сказала:
- Ну, всё, началось. Эти трупоеды-полдраконы всё-таки решились на прорыв. Я ему покажу комфортные гробы! Зина, бери волшебное зеркало и приглашай на завтрашнюю ночь всех старейшин кланов. Кто выжил и кто может.
- А стихийщиков звать?
Яга поморщилась:
- Зови уж, куда без них, юродивых.
Стихийщиками лесная антанта называла дядьку Лешего, отвечавшего за туман, царевну-Лягушку, курирующую дожди, внука Ярило – Ярушку, контролирующего солнечные дни, особенно, в Сибири. Его великолепный солнечный дед давно отошёл от дел, поселившись на небесной пасеке, где разводил золотых, волшебных пчёл, создающих дневные светлые сны. От ветров Стрибог последние сто лет делегировал своих сыновей, в зависимости от сложившейся ситуации: Посвиста-Хладовея, ледянящего души, северного ветра, Догода-Тепловея, тёплого южного ветра, Светлокрылого Восточного ветра, вестника рассвета и Сумрачного Западного Ветра, посланца смерти.
- Кого из Стрибоговых приглашать?
Яга помолчала и ответила:
- Сумрака зови. Дела наши плохи.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!