Смотря на продажи своих конкурентов компания решается на выпуск новой модели, которая должна побить все рекорды по продажам. Главную же цель в Hyundai обозначили, как повышение продаж в Северной Америке. Palisade же по мнению инженеров должен заменить Hyundai Grand Santa Fe.
Экстерьер новинки несколько перекликается с внешним видом Santa Fe, это можно объяснить единой платформой. Хотя, производители утверждают, что это абсолютно новая модель и состоит она почти на 100% из новых системных и технических узлов. В своём творении корейцы решили расположить двигатель поперечно, а так же использовали пружинную подвеску. Габариты данной модели довольно внушительны, а именно:
- длина – 4980 мм. (у Grand Santa Fe – 4915 мм.);
- ширина – 1975 мм. (1885 мм.);
- высота – 1750 мм. (1685 мм.);
- колесная база – 2900 мм. (2800 мм.)
Что касается привода, изначально ставится передний, но так же существуют и версии с полным, осуществляющим работу через многодисковую муфту.
Ещё несколько слов о внешности данной модели. Hyundai Palisade 2020 имеет настоящую американскую внешность: передняя оптика, выполненная в виде тонких полосок большая решётка радиатора, огромный багажник, всё это создаёт впечатление надежности и уверенности в автомобиле.
Салон же - это отдельное произведение. Производитель пошёл вопреки всем тенденциям 2020 года и оставил аналоговую приборную панель, на которой в центре расположен небольшой экран позволяющий смотреть что происходит вокруг автомобиля, так как он имеет камеры кругового обзора.
Мультимедийная же система оснащена по последнему слову техники. В центре торпеды установлен дисплей размером 10,25 дюймов, который позволит пользоваться полным и многочисленным функционалом автомобиля. В Hyundai Palisade 2020 установлена новая система Rear Sleep, позволяющая не повышая голоса общаться со всеми пассажирами, даже с теми, которые сидят на третьем ряду сидений. Всё это происходит благодаря расставленным по всему салону динамикам и микрофонам.
А теперь немного о моторах, на рынок Северной Америки Palisade 2020 будет поставляться в двух версиях с бензиновой v-образной шестёркой объемом 3.8 литра и мощностью 295 л.с. А так же с 2.2 турбодизель. В обоих случаях будет установлена 8-ступенчатая гидромеханическая коробка передач.
Несмотря на хитрый ход инженеров с казалась бы устаревшей приборкой, в этой машине используется огромное количество систем безопасности: система безопасного выхода, переключение передачи при выключении двигателя и многое другое.
Подводя итог, хочется сказать, что машина получилась довольно интересная и красивая, поэтому ждём скорейшего появления на дорогах России.