Начало - ТУТ, продолжение 1 - Здесь, продолжение 2 - ТУТ
Звоню снова на горячую линию, прошу соединить со старшим специалистом. Объясняю ситуацию, что я в сентябре писал 2018 года, писал заявление в офисе банка, о закрытии счета банка Москвы, а также в сентябре месяце 2018 года писал заявление для счета ***********6805, на который согласно договора, ипотечного кредитования я обязан размещать деньги для списания по ипотеке, и что у меня есть оригинал заявления. Почему у меня списывают с другого счета? Составляем обращение № CR-6806921
Ответ банка в лице специалистов по рассмотрению обращений:
Уважаемый Андрей Сергеевич!
Банк ВТБ (ПАО) в ответ на Ваше обращение CR-6806922 сообщает, что между Вами и ОАО «Банк Москвы» заключен кредитный договор № 765********88-11 от 17.02.2017. Договор переведен на полное обслуживание в Банк ВТБ (ПАО) и учтен под номером 621/********012. Условия Договора при этом не изменились.
В соответствии с условиями Договора списание средств в погашение обязательств предусмотрено со всех счетов, открытых на Ваше имя в Банке. Сожалеем, но установить приоритетность списания не предоставляется возможным.
Совершить перевод между своими счетами возможно в личном кабинете ВТБ-Онлайн.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Вот ни как не пойму почему так? Звоню снова на горячую линию, прошу соединить со старшим специалистом. Составляем обращение CR-6810299
Ответ банка в лице специалистов по рассмотрению обращений:
Уважаемый Андрей Сергеевич!
Банк ВТБ (ПАО) (далее – Банк) в ответ на Ваше обращение сообщает следующее. Между Вами и Банком заключен кредитный договор № 864022/***88-11 от 17.02.2017 (далее – Кредитный договор).
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны исполняться сторонами в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства.
В Кредитном договоре сторонами установлен способ исполнения Ваших денежных обязательств путем списания денежных средств на основании требований Банка с Ваших банковских счетов, открытых в Банке, в соответствии с условиями предоставленного Вами заранее данного согласия.
Информируем, согласно условий Кредитного договора счетом приоритетного списания платежей являлся счет ****************0230, закрытый 27.11.2019.
Также сообщаем, что условиями Кредитного договора не установлен приоритет списания в счет погашения обязательств со счета указанного в Вашем обращении № ***********6805.
Таким образом, действия Банка по списанию денежных средств с Ваших счетов, открытых в Банке: *******************6805 и *******************2703 полностью соответствуют установленному в Кредитном договоре способу исполнения денежных обязательств и требованиям статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Излишних списаний не производилось.
Тем не менее приносим Вам извинения за возникшую ситуацию и причиненные неудобства.
По техническим причинам настроить списание с одного счета на текущий момент не представляется возможным.
Стоит отметить, что данные, изложенные в Вашем обращении, доведены до сведения ответственных руководителей Банка и будут учтены в дальнейшей работе.
Еще раз приносим Вам свои извинения.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
В общем после переписки в 3 месяца, и поняв что специалисты банка по рассмотрению обращений давным давно положили на клиентов и пишут отписки, не вникая в суть проблемы, а банк им платит за такую работу деньги, и не малые в качестве зарплаты и премии. Составил претензию, и через отделение банка отдал ее в письменной форме. С требованием разобраться руководителю специалистов по рассмотрению обращений.
Может кто-то подскажет, что еще можно сделать в данной ситуации?
Почему списывают деньги как попало?
Продолжение следует!!!