Найти тему

Что принесли нам первые учебные недели?

Начался новый учебные год, но не все ещё проблемы предыдущего решены. Смотрю на детей в своём классе и не могу понять, что же произошло? После дистанционного обучения дети только начинают меня слышать... Именно "слышать", а не "слушать". Они, казалось бы внимательно слушают, повторяют, кивают головой, но как только прошу повторить, то сразу паника в глазах и полная растерянность.

Прошу родителей помочь детям в этот нелёгкий период. Ситуация очевидна, дистанционное обучение не прошло даром, хотя я работала на 100% ( видеоуроки, презентации, карточки, множество интернет-ресурсов, где подбирала индивидуальные задания, и, конечно, многочасовая проверка домашних заданий ночью). Я не пытаюсь казаться лучше, чем я есть, многие учителя так работали. Так вот, после одной такой просьбы к родителям, слышу в ответ: " А зачем? Он у нас не может учиться, он никогда не сможет прочитать нормально текст, да если и прочитает, то всё равно не поймёт о чём". Я просто опешила... После нашествия в школу "яжематерей", к такому повороту событий я не была готова... Как так можно? Вы же родители, вы же должны помогать и поддерживать ребёнка, ему и так трудно. Вы должны приободрять его. верить в него, понимать и принимать таким, какой он есть со всеми его недостатками. Я уверена, что после такого настроя, ребёнку будет тяжелее, чем другим адаптироваться. И, возможно, он вообще перестанет стремиться к получению новых знаний, а замкнётся в себе. По принципу "У меня всё равно ничего не получится, зачем зря тратить силы и время..." Я считаю, что учебная мотивация должна брать истоки в семье.

Учителя часто слышат: "Помогите, он не хочет ничего делать, он не заинтересован, найдите к нему подход"... А уже поздно... Любите своих детей, помогайте им, разговаривайте чаще, может именно в этом нуждается ваш ребёнок.