Все прекрасно понимают, что в век развития технологий, социальных сетей и прочих медиа, появляется соревновательный момент: "У кого больше подписчиков? У кого лучше качество контента?". Сегодня мы разберем основные шаги связанные с вопросами продвижения бренда и личности в социальной сети Tik-Tok.
Площадка Tik-Tok родилась летом 2018 года, благодаря Китайской компании "ByteDance". Данная компания была известна в довольно узком кругу и только на "рынке" КНР. Выстрелил Tik-Tok моментально, в том числе и на территории России. В начале своего пути, целевая аудитория разнилась, но большая ее часть была младше 16 лет. Если сейчас зайти в приложение, то можно увидеть что ролики снимает не только молодежь, но и взрослые люди. Как людям удается привлечь внимание к своей личности? Правила PR, которые жили задолго до появления интернета, постепенно утратили свою силу и Tik-Tok тому подтверждение. Как же привлечь аудиторию?
1. Идея
Как вы знаете, все начинается с идеи в голове, а вот чтобы реализовать свою идеи, необходимо в первую очередь желание. Начнем с простого. Вы с детства занимаетесь техническим обслуживанием автомобилей. Поделитесь своим опытом с окружающими. Это несет как фунцию полезности, так и информацию которая кому-нибудь может помочь в данную минуту. На каждую тематику есть своя ЦА (прим. целевая аудитория). Занимаетесь продажей парфюма? Расскажите подробнее про запахи, про цену, производителей и т.д. Самое главное - придумать идею для записи роликов.
2. Качество
Смотря на вкладку "Рекомендации" в Tik-Tok про качество съемки можно забыть. Да, как ни странно но это работает. Но запомните, чем более качественно произведен контент, тем больше вероятность что публика в последующим запомнит Вас и подпишется, ведь приятнее смотреть когда видео не только интересное, но еще и качественное.
В следующей части, мы разберем тему привлечения аудитории, заработка в популярной сети Tik-Tok.
Если Вам понравилась статься и вы ждете продолжения, напишите комментарий и подпишитесь на канал! Желаем успехов на медиа площадках!