Таргетинг зашел в бизнес уверенными шагами и занял свою определенную нишу. Сегодня запросы по ведению таргетированной рекламы как никогда высоки и увеличиваются с каждым днем. Могу точно сказать, что за таргетингом будущее, потому что спрос рождает предложение.
По результатам ежегодного опроса рекламодателей 85% заказчиков в 2019 году пользовались таргетированной рекламой. Шестое исследование "IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2019" подтвердило предположения 2018 года о росте спроса на таргет.
Профессия "Специалист по таргетированной рекламе" стала одной из наиболее востребованных вакансий в рунете среди работодателей и работников. Таргет стал одним из лидирующих форматов рекламы в офлайн и онлайн бизнесах в социальных сетях. Яндекс, Google, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники,Youtube - во всех социальных сетях работает таргетированная реклама.
Значимость таргетированной рекламы
Тенденция последних лет на рынке труда показывает, что большинство организаций в России намеренно и запланировано сокращают свои расходы с помощью технических возможностей и новинок.
Настоящее и будущее поколение людей активно используют достижения технологий. Так таргетированная реклама стала смело и слаженно заменять традиционные форматы рекламы в повседневности.
Онлайн-курс по таргетированной рекламе - это шаг к освоению нового, отличающегося от того, то вам привычно делать сегодня.
Информация, которая предлагается в обучении, в искусных руках становится сильным инструментом привлечения клиентов. Поэтому в этой статье познакомлю вас со структурой таргетированной рекламы, принципами действия и возможностью обучиться этому направлению.
Статья пригодится для тех, кто желает научиться рекламе в социальных сетях или уже пробовал заниматься этим делом безрезультатно. Маленькая успех, при желании, можно улучшить.
Понадобиться всего несколько часов в день для прохождения курса. Возможно совмещать привычную занятость с обучением в интернете. А чуткое руководство наставника поможет довести дело до конца и самостоятельно приступить к покорению новых горизонтов.
Итак, начнем. Расскажу подробнее о таргетированной рекламе.
В интернете можно найти много определений таргетированной рекламы от википедии до отдельных сайтов.
Простыми словами, для меня, таргетинг - это продвижение собственной рекламы в новостях социальных сетей. Каждый в силах настроить и запустить таргетированную рекламу. Цель одна - найти своего клиента.
Характерные черты таргетированной рекламы
Согласитесь, запуская рекламу, например, по радио, с трудом можно отследить из какого источника пришла продажа. В такой ситуации можно только спросить у клиента, откуда он узнал о предложении. В таргетинге совершенно другая ситуация.
Таргетинг дает все цифры, даты, проценты и названия. Также таргетинг имеет нюансы, характерные для этого вида рекламы. А именно:
- конкретные измеримые результаты (вся информация об объявлениях отражается в рекламном кабинете)
- увеличение масштабов рекламы (ретаргетингом, лукэлайком, большими вложениями и расширением аудитории)
- показы объявлений прямо целевым клиентам
- маленький порог входа (начинать можно со ограниченным бюджетом)
- постоянный результат (при необходимости корректируем параметры)
Таргетированная реклама также имеет свои плюсы для рекламодателей и для потребителей.
Польза клиентам
Эффективно привлекать потребителей удается благодаря правильным настройкам рекламного объявления.
Знание основных привычек потенциального клиента помогает найти этого самого потребителя и напрямую показать ему полезную и наглядную рекламу. Только для начала специалист по таргетированной рекламе должен составить портрет клиента и только после этого запускать на него рекламу.
Показывая рекламу, которая соответствует потребности клиента, таргетолог повышает шансы продать товар или услугу.
Польза заказчикам
Таргет помогает рекламодателям найти своих потребителей с большим интересом к продукту или услуге.
Другими словами, на такие объявления обращают внимание только заинтересованные клиенты. Так компания окупает вложения, снижает расходы на ресурсы и публикуют качественную рекламу на свою аудиторию с низкой ценой клика и подписчика.
В чем плюсы обучения таргетированной рекламе
- это востребованный инструмент для официального продвижения вашего проекта и заработка в интернете
- у вас в распоряжении гибкие настройки социальных сетей, например ВКонтакте предлагает более 20 видов таргетов
- вы тратите меньше при правильном определении аудитории для проекта за счет правильных настроек при любом бюджете и в любое время доступна подробная статистика рекламной кампании с момента запуска и до завершения
Таргетинг и соц.сети
Все социальные сети настраивают рекламные объявления в рекламном кабинете пользователя.
Таргетинг представляет собой показ рекламных статей, тизеров, баннеров на страницах пользователей. Объявления могут быть только из текста, только из изображения или совмещенные, то есть текст и изображение.
Рекламные кабинеты социальных сетей различаются названиями. В остальном возможности и эффективность платформ совпадает.
Таргетинг в мобильных устройствах
В начале 2000-х гг. стали показывать рекламу в онлайн пространстве. Сегодня рекламу активно смотрят люди по всему миру больше всего на сотовых или планшетах.
Мобильную таргетированную рекламу используют для передачи пользователям большого объема информации, взамен становятся доступны сведения о местонахождении, времени просмотра и другие данные человека.
Реклама в сотовых телефонах становится ещё более популярным инструментом для запуска рекламных объявлений. Пример, за 5 лет интернет-трафик увеличился в 5 раз, а видео смотрят до 75% пользователей.
Контентный таргетинг
Это самый простой способ поиска своей аудитории. Контентный таргетинг публикуется на страницах заинтересованный пользователей с контентом, который соответствует интересах клиентов.
Рекламная сеть Яндекс (РСЯ)
Публикуется в сети Яндекс, приложениях телефона, видео и SmartTV. Сайты для размещения таргетированной рекламы обязательно добавлены в список Яндекс и отвечают условиям сети.
РСЯ показывает рекламные объявления определенному кругу пользователей, кого оно точно может заинтересовать.
Контекстно-медийная сеть Google Display Network (КМС)
КМС работает с потенциальным клиентом в момент, когда он смотрит известный паблик, сайты, блоги, приложение или электронные сообщения на почте.
Такой таргетинг показывается на большом количестве ресурсов Google. КМС предлагает большие возможности размещения таргетированной рекламы и хорошие результаты.
Таргентинг в режиме онлайн (RTB)
Представляет собой особую систему таргетированной рекламы за количество показов. Реклама публикуется как автоматизированный аукцион.
С помощью RTB заказчик таргетинг на площадку, выставляет ставку, которая превышает остальные, и в режиме онлайн находит подходящую аудиторию.
ВАЖНО
Обучение таргетированной рекламе дает понимание и практику всех процессов как начинающим специалистам, так и профессионалам.
Каждый найдет для себя что-то новое.
В таргетинге, как и во всех сферах деятельности, приняты сокращения для облегчения процессов работы.
В процессе обучение основные понятия станут привычными для правильного оперирования настройками рекламного кабинета. По началу это достаточно большой объем информации. Тем не менее практикуясь и работая большинство понятий и правил запоминаются.
CPC — стоимость перехода, устанавливается рекламе при оплате за переход. Стоимость СРС уменьшает бюджет рекламного кабинета при каждом переходе пользователя по рекламе.
CPM — цена тысячи показов, устанавливается для рекламы при оплате за показ. При каждом показе уменьшает бюджет рекламного кабинета по формуле равной CPM/1000.
CTR — эффективные объявления, вычисляется в процентах, где переходы делятся на показы.
Переход — переходы по рекламе от уникальных пользователей. Такой таргетинг не увидит тот, кому показывали объявление.
Показ — публикация рекламы на странице соц.сетей, загруженных пользователем.
Охват — уникальная аудитория, которой хотя бы раз был показан таргетинг.
Вступление — вступивший в сообщество, на мероприятие, подписавшийся на страницу.
Молодцы, что дочитали до этой строчки!
Скорее всего сейчас ваша голова переполнена информацией и хочется немного отдохнуть. Правильно, нужно сделать именно так. А после перерыва вернуться к статье и дочитать её конца.
На правах рекомендации:
Запишитесь на консультацию эксперта по рекламе и маркетингу. Разберем любые вопросы, самой разной категории.
Консультацию веду лично я, Владислав Безценных (автор этого блога). В рекламе с 2016 года (8 лет). Сейчас в управлении 60+ млн ₽ рекламного бюджета. Реализовано за все время более 300+ млн ₽ с окупаемостью от 200% (от 2 до 15 раз, если быть точнее, в зависимости от продукта)
Среди клиентов: Центральный Банк России (проект Финансовая культура), Сколково (проект Startup Village 2022), Администрация Владимирской области (проекты VIC 2020, VIC 2021), Мое дело, Нескучные финансы, Yva, VK Cloud, Ceresit, Робокасса, Roistat, Pushe, Щелково Агрохим, ЖК «Огни Залива», Своя земля, ITCOM, психолог Александр Шахов и другие.
Стоимость консультации: от 5 000 ₽. Входит 60-90 минут созвона и ответы на вопросы в мессенджере в течение 3 дней после созвана.
Перед консультацией провожу предварительный разбор ситуации.
Напишите прямо сейчас свой вопрос: https://t.me/vbescenykh
Кому подойдет обучение таргетированной рекламе?
Правильного ответа здесь нет, потому мы не встречались. Поймите, что главное в обучении - это результаты. Зацепит вас новый материал или оставит равнодушным - можно проверить на деле, а остальное остается за техникой.
В жизни много случаев, когда человек просто начинает делать и кайфует. А если бы, допустим, тот же человек думал и обдумывал, тогда, возможно, никогда не начал вообще. Могу сказать точно, что любопытство и усидчивость помогут вам в любых начинаниях.
У нас как в университете, сначала знакомимся с базой основных определений, а затем приступаем к оттачиванию усвоенных данных на реальных проектах.
Теория - теорией, но практику ничем не заменить. Ведь самая интересная часть работы специалиста по таргетированной рекламе как у Шерлока Холмса - максимально точно определить клиента и привести его к заказчику.
Функционал таргетолога
Мы плавно перешли к тому, что должен делать таргетолог. Представьте, что пользователь социальной сети минимально заполнил свой аккаунт и совсем не добавляет на личную страницу постов и репостов.
Задача специалиста по таргетированной рекламе состоит в том, чтобы точно определить портрет пользователя по его подписчикам, подписчикам, друзьям, мобильному устройству.
В кратком варианте это выглядит так:
- грамотно анализировать целевую аудиторию. Опыт и ещё раз опыт. Несколько месяцев работы и результаты обязательно придут.
- составлять цепляющие рекламные объявления с правильным посылом. Пишем текст, выбираем картинку и публикуем. Несколько кликов мимо и бюджет рекламного кабинета уменьшается на определенную сумму. Частая, но не самая страшная ошибка начинающего специалиста по таргету, решается на практике.
- быстро искать подходящие площадки для проекта. В этих действиях важно сократить время выбора площадки, за которое конкурент может снять все сливки и получить подписчиков быстрее вас.
- грамотно планировать и анализировать рекламную кампанию. Вам пригодятся знания по SMART, онлайн вебинары, различные фишки и лайфхаки. Ежедневная работа таргетолога заключается в умении находить и применять.
Также дополню, что работу таргетолога облегчают многие программы. Например, всем известные парсеры, которые экономят время и собирают информацию в единую таблицу. Или, например, майнд карты - это диаграммы для структурирования идей, которые помогают посмотреть на проект со стороны и определить стратегию работы.
Одним словом, работа таргетолога не сложная: запускаете рекламу в нескольких вариантах, отключаете неработающие объявления и крутите самые эффективные на
Особенность рекламы заключается в том, что в любом случае она таргетирована. И эта статья показывает возможности таргета на рынке востребованных услуг.
Владельцы бизнеса работаю в направлении продвижения своего бизнеса. Пользователи интернета часто, можно сказать ежесекундно, смотрят в монитор сотового телефона. Пазл совпадает и приносит пользу обоим потребителям.
В заключение
Роль таргетированной рекламы трудно переоценить. Порой мы даже не замечает, что нам что-то рекламируют. Каждый день контент социальных сетей предлагает огромное разнообразие выбора миллионам пользователей.
Люди подписываются на группы, читаю полезные статьи, участвуют в мастер-классах и покупают то, что им нужно. Покупки в интернете стали нормальным явлением, заменяя собой оплату товара на кассе магазина.
Эффективность, доступность и масштабность результатов от использования таргетированной рекламы вдохновляют людей включаться в этот процесс. Благодаря рекламе у людей появляется свободный доступ к информации.
Каждый выбирает то, что ему нужно. Можно заказать услуги таргетолога, а лучше пройти обучение и лично понять как работает таргетированная реклама. На ваш выбор любая социальная сеть, которая может продвигать бизнес через инстаграм, фэйсбук или ВКонтакте. Будьте с нами и выбирайте качественные курсы.
Спасибо за внимание!
___________________________________
❤️ лайкните статью, если понравилось
🙏 подписывайтесь на Дзен, если еще не подписаны
🎁 пишите в личку Telegram, если вам нужна консультация по рекламе