Взаимодействовать с клиентами нужно разными способами, максимально поддерживая с ними контакт и своевременно выявляя их новые потребности.
Когда человек находится на сайте твоей компании, у него может возникнуть множество вопросов по каталогу, услугам, функционалу, на которые нужно сразу же ответить, чтобы не потерять потенциального лида. Здесь на помощь приходит онлайн чат Jivosite, который позволяет оперативно отвечать на вопросы в режиме реального времени.
Нужно просто установить программу, чтобы начать консультировать посетителя без дополнительных усилий. Плюсы Живосайт Минусы Живосайт Функционал системы Онлайн чат — самый распространённый способ общения с клиентами, ведь его настройка не требует особых усилий, а широкий функционал открывает возможности для удобного взаимодействия. Вот, что может делать чат Живосайт: Кроме того в чате доступны функции обратного звонка, Email сообщений, быстрых ответов из соц. сетей, общения через Viber.
Разработчики также не пренебрегли возможно