Александр с широкой улыбкой подбрасывал свою племянницу над собой, а та, вытягивала руки к небу, будто пальцами пыталась ухватиться за облака. Девочка упала к объятиям своего дяди, и тот демонстративно с криками падал на снег со словами, что она очень тяжелая. Карина пластом лежала на сугробе и закатывалась со смеху.
Он поднял Карину, поправил куртку, отряхнул от снега, и они отправились в магазин. У входа они остановились, разглядывая рекламный стенд.
Небольшой комок снега скатывался по кривому козырьку одноэтажного магазина.
Карина увидела это, и моментально притянула своего дядю к себе, тем самым защитив его от снежного шлепка по голове. Александр изумлённо обернулся назад.
- Ты спасла мне жизнь! – Он поднял племянницу на руки. – Ну, не жизнь конечно, но от шишки на голове ты меня точно спасла! Спасибо тебе за это!
Девочка улыбнулась.
- Ой, да не за что! – Она демонстративно закатила глаза.
- Ты прямо настоящая принцесса. – Они засмеялись, глядя друг на друга. – И, такой принцессе, полагается два Киндер-сюрприза.
Карина вышла с магазина, держа в руках два лакомства. Одно убрала в карман, затем и второе, со словами:
- А, нет, и второй дома съем!
Александр вышел за ней, и они тихонько направились в сторону дома. Снег расходился под подошвами, словно мокрая сладкая вата. Девочка рассказывала какую-то историю, размахивая руками, и подпрыгивая на ходу, а дядя смеялся. Он корчил гримасы, пытаясь рассмешить племянницу. Она держалась за живот и громко хохотала.
Карина забежала во двор к качелям. Она могла часами на них кататься. Ей нравилось сильно раскачиваться, и дядя часто помогал племяннице в этом. «Будто дома подпрыгивают», отвечала девочка, когда у неё спрашивали, почему ей не надоедает. Детская площадка была безлюдна, и качели молчали. Тогда как во время раскачивания металлические болты визжали от трения. Девочка, легко наступая, добралась и стала раскачиваться, заставляя дома подпрыгивать.
Александр упал на сиденье и наблюдал, как племянница раскачивалась в своё удовольствие. Он начал уже уходить в свои дебри размышлений: о работе, о контрактах, которые необходимо заключать, как звонкий визг вернул его в реальность. Он взглянул на племянницу, а та спрыгнула с качелей и побежала со словами:
- Папа приехал!
- Карина, не беги. – Дядя устало встал и зашагал за ней.
Девочка неожиданно остановилась, не добежав до отца, крикнула «Что это там?», и широко шагая, по глубоким сугробам, направилась к кирпичной стене дома. Пока её отец парковался, дочь ныряла по сугробам рядом с высоким зданием на расстоянии одного дома от него.
Александр ускорил шаг, приближаясь к племяннице. Его глаза наполнялись страхом.
- Карина, быстро вернулась обратно! Там опасно! Нельзя там лазать, Карина!
Встревоженный дядя бросил взгляд на крышу дома, у подножья которого была его племянница. Прямо над девочкой, на козырьке дома, словно нахмурившаяся, сердитая бровь здания, висело громадное скопление снега и льда. Карина беззаботно достала что-то из сугроба и начала его рассматривать. Александра с ног до головы накрыло страхом и ужасом и вместо оцепенения страх пробудил его, и тот ускорил шаг.
Начало этой истории