Найти тему
Эдуард Михеев.

​Бык в трусах. Как хайпануть и продвинуть товар!

Вчера про хомяка, сегодня про быка!

Продолжим про партизанский маркетинг!

Интересно!?

Производитель мужского нижнего белья и носков Gold Toe преуспели в партизанщине.

Не располагая миллионными бюджетами они, тем не менее, умудрились прославиться на весь мир. 

Как!?...читай и вникай!

Продвигая новую линейку своей продукции они надели огромные трусы на известную бронзовую статую быка в Нью-Йорке.

-2
-3

Для пущего эффекта, компания пригласила всех журналистов и телевидение. 

Миллионы туристов фотографировали необычное зрелище, а их фотографии разошлись по интернету, как и хэштеги компании.

Прикинь они не платили за это ни цента.

Люди просто не могли пройти мимо, не достав фотоаппарат или смартфон.

К туристам подключились и агенты, которые разнесли новость и фотографии по всему миру. Благодаря чему компания обрела известность и далеко за пределами Нью-Йорка.

Мораль сей басни в том, что не обязательно обладать внушительным бюджетом, чтобы запустить яркую, запоминающуюся PR-кампанию.

Для успеха достаточно придумать что-то яркое и необычное. Такое, что люди сами захотят поделиться этим с другими!

Я это к чему!? Вчера на одной из встреч с нашим будущим клиентом...

🚀 Что я сделал вчера, чтобы приблизиться к цели!?

...так вот, я услышал вопрос, точнее задачу: хочу прославить свой бренд на всю самарскую область, а может и далее.

Возьмётесь ли, и сможете ли!?

И он поделился с нами своей сырой идеей! Которую если грамотно доработать и применить нужный инструментарий, то - можно нормально хайпануть!

Вообщем, взяли неделю тайм-аута и думаем теперь над этим проектом!

Надо запробовать! Заодно и самим на этом продвинуться!

Успешных выходных тебе!

До следующего поста...