Вчера про хомяка, сегодня про быка!
Продолжим про партизанский маркетинг!
Интересно!?
Производитель мужского нижнего белья и носков Gold Toe преуспели в партизанщине.
Не располагая миллионными бюджетами они, тем не менее, умудрились прославиться на весь мир.
Как!?...читай и вникай!
Продвигая новую линейку своей продукции они надели огромные трусы на известную бронзовую статую быка в Нью-Йорке.
Для пущего эффекта, компания пригласила всех журналистов и телевидение.
Миллионы туристов фотографировали необычное зрелище, а их фотографии разошлись по интернету, как и хэштеги компании.
Прикинь они не платили за это ни цента.
Люди просто не могли пройти мимо, не достав фотоаппарат или смартфон.
К туристам подключились и агенты, которые разнесли новость и фотографии по всему миру. Благодаря чему компания обрела известность и далеко за пределами Нью-Йорка.
Мораль сей басни в том, что не обязательно обладать внушительным бюджетом, чтобы запустить яркую, запоминающуюся PR-кампанию.
Для успеха достаточно придумать что-то яркое и необычное. Такое, что люди сами захотят поделиться этим с другими!
Я это к чему!? Вчера на одной из встреч с нашим будущим клиентом...
🚀 Что я сделал вчера, чтобы приблизиться к цели!?
...так вот, я услышал вопрос, точнее задачу: хочу прославить свой бренд на всю самарскую область, а может и далее.
Возьмётесь ли, и сможете ли!?
И он поделился с нами своей сырой идеей! Которую если грамотно доработать и применить нужный инструментарий, то - можно нормально хайпануть!
Вообщем, взяли неделю тайм-аута и думаем теперь над этим проектом!
Надо запробовать! Заодно и самим на этом продвинуться!
Успешных выходных тебе!
До следующего поста...