Найти тему
Моторы Ремонтыча

Как найти классную машину до 300.000 рублей и стоит ли это делать? Часть вторая.

Если вы читали первую часть, то наверняка помните, что мы тут говорим не про классные тачки, и пытаемся найти иголку в стоге сена, хотя, на самом деле, иголка- то была найдена и давно.

В 9 утра четверга мы с Андреем вышли из вагона поезда "Тверской Экспресс" на Московском вокзале города Санкт-Петербург. Зачем мы там оказались? Дело в том, что 4 года назад мой друг Андрей продал свой любимый автомобиль именно в этот город. О причинах продажи промолчу- уж слишком они были глупыми, но, стоит заметить, что все эти четыре года бывший владелец очень сильно по ней скучал, о чем постоянно говорил мне.

Да, мы приехали забирать машину обратно.

Итак:
BMW 530i Touring (e34), 1993, МКПП, M60B30 (трехлитровый V8), такого же цвета AlpinWeiss II как и моя e30.

Вероятно, свежая машина была бы лучше- надежнее, дешевле по запчастям, с вероятностью 99% у нее был бы и расход ниже, но те эмоции, которые дарят старые автомобили, получить от новых крайне сложно, особенно в этом ценовом сегменте.

Конечно, условный Renault ClioSport 197 был бы гораздо веселее, свежее, но и цена другая и привод не на те колеса.

Это, на самом деле, сентиментальная запись, так что какого-то невероятного смыслового посыла здесь нет, просто берегите свои старые машины и ухаживайте за ними, а, еще лучше, ездите только летом, тогда они будут радовать вас еще долгие и долгие годы.

-2