Найти тему
Кувалда.ру

Briggs&Stratton — моторы с историей

В 1908 году изобретатель Стивен Ф.Бриггс и инвестор Гарольд М.Стреттон объединили идеи и капитал, создав негласный союз, целью которого стала разработка небольших моторов для садовой и сельскохозяйственной техники.

-2
-3

В 1919 цель была достигнута: появился двигатель «модель P». Агрегат стал популярен и устанавливался в бытовую и садовую технику, электрогенераторы.
С этого момента небольшая фирма начала активно развиваться и все последующие года для
Briggs&Stratton были ознаменованы техническими достижениями и коммерческим успехом.

-4

1924 год — Briggs&Stratton юридически стала корпорацией.
1925-1930 — освоена сборка 12 новых моторов.
1928 — решено выпускать лодочные моторы, для этого приобретена фирма Evinrude Motor Company.
1942 — выпуск оборудования для обеспечения армии. Поставки в страны антигитлеровской коалиции.
1953 — выпуск первого в мире двс с алюминиевым блоком.
1957 — введение в производство технологии Kool Bore — легкого и стойкого к коррозии алюминиевого цилиндра.
1960 — производство снегоуборочных машин и моторов Quantum.
1961 — разработка устройства облегчающего запуск двигателя.
1966 — новый мотор с одним цилиндром и пониженным уровнем вибрации.
1980 — совместная работа с Daihatsu Motor Company над гибридными силовыми установками.
1998 — старт производства генераторов под собственной торговой маркой.
1990-2000 — запуск серийной сборки двс серии I/C и серии Vanguard. Создано подразделение Briggs and Stratton Motorsports.
2000 — приобретение Generac Portable Products Systems, с целью производства моечных машин и насосного оборудования.
2004 — покупка Simplicity Manufacturing, в состав которой входили садовые бренды: Snapper, Snapper-Pro, Giant-Vac, Ferris.
2005 — бренд Murray стал принадлежать корпорации Briggs&Stratton.
2006 — разделение направлений деятельности на четыре бизнес-сегмента: Engine, Yard, Home и International Products Groups.
2007 — покупка завода в городе Острава, Чехия.
2007 — стартовала сборка моторов с прямым приводом клапанов, серия DOV.
2008 — компания покупает ТМ Victa и празднует юбилей 100 лет.
2009-2010 — производство двс серий 800 и 500.
2011 — стартовала сборка моторов серии Е.
с 2012 по 2015 корпорация приобретает еще несколько крупных компаний по всему миру, в том числе Billy Goat Industries, производителя садовой техники.

Сегодня компания крупнейший производитель моторов с воздушным охлаждением для садовых машин. Её сердце — штаб-квартира, которая находится в США, в городе Милуоки.
Концерн Briggs & Stratton объединяет торговые марки: Generac Portable products, Yard King, Murray, Canadiana, Generac, Snapper, Simplicity, Brute.

Что сегодня предлагает Briggs&Stratton потребителю

Подробнее о том, что из себя представляет современный модельный ряд моторов B&S

-5

625EXi-Series и 675EXi-Series

Бензиновые двигатели для газонокосилок.
Одноцилиндровый с вертикальным расположением коленвала. OHV — верхнее расположение клапанов. Ручной запуск. Объем: 150 и163 см³;
Гильза — алюминиевый цилиндр.
Крутящий момент при 2000 об/мин составляет 8,48 Н*м и 9,83 Н*м.Размеры: 347х310х244 и 349х314х253 мм.
Масса 8,2 и 8,5 кг.

-6


Если говорить про всю линейку моторов для газонокосилок, то это широкий спектр вариантов — серии от 300E до 950E.
Именно агрегаты 625EXi-Series и 675EXi-Series являются самыми востребованными в среднем классе мощности. Косилки с подобными моторами предназначены для ухода за газоном площадью до 1000 квадратных метров.

CR750 и CR950

Бензиновые моторы для садовой техники.
Особенности: OHV — верхнее расположение клапанов; одноцилиндровый; коленвал расположен горизонтально, чугунная гильза; ручной пуск. Объем: 163 и 208 см³.
Крутящий момент при 2000 об/мин составляет 10,17 Н*м и 12,88 Н*м.
Размеры: 291х368х330 и 291х372х330 мм.
Масса: 15,0 и 15,1 кг.

-7

Компактные моторы которые ставят на садовую и силовую технику бытового назначения: культиваторы, мотоблоки, небольшие электростанции, мойки высокого давления и мотопомпы.

XR750, XR950, XR1450 и XR2100

Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники.
Отличия: OHV — верхнее расположение клапанов; одноцилиндровый; горизонтальное расположение коленвала; чугунная гильза; ручной старт. Объем: 163 см³, 208 см³, 306 см³ и 420 см³.
Крутящий момент при 2000 об/мин 10,17 Н*м, 12,88 Н*м, 19,66 Н*м, 28,48 Н*м.
Габаритные размеры: 259х370х334 мм, 321х376х346 мм, 327х309х442 мм, 499х370х443 мм.
Масса: 15,5 кг, 16,0 кг, 25,0 кг, 31,0 кг.

-8

Эти четыре модели двигателя, самые популярные среди серии XR.
Всего в линейке семь различных моделей: от 550 до 2100.
Сходство с бытовой линейкой CR только на первый взгляд: XR рассчитан на интенсивную эксплуатацию продолжительное время. Производитель говорит, что ресурс у агрегатов XR в три раза выше, чем у бытовых моторов линейки CR.

Vanguard 18.0 Gross HP и 23.0 Gross HP

Бензиновые силовые агрегаты для самоходной садовой техники.
Особенности: OHV — верхнее расположение клапанов; коленвал расположен горизонтально и оборудован системой смазки под давлением с обязательной заменой масляного фильтра; электрозапуск, либо комбинированный — электро и ручной пуск. Объем: 570 см³ и 627 см³.
Мощность при 3600 об/мин составляет: 13,2 кВт (18,0 л. с.) и 16,9 кВт (23,0 л. с.)
Габаритные размеры: 318х410х438 мм, 318х407х449 мм.
Масса моторов: 33,6 кг и 34,9 кг.

-9

Все силовые установки Briggs&Stratton условно делятся на два основных класса — стандартные моторы Briggs&Stratton и моторы Briggs&Stratton Vanguard.
«Стандартные» устанавливаются на технику для частного использования и на индустриальные машины.
Двигатели Vanguard предназначены исключительно для коммерческого оборудования.
Название стандартных моделей моторов содержит цифровое обозначение крутящего момента в фунтах на фут, у серии Vanguard цифры говорят о полной мощности в лошадиных силах.

В данной серии производятся моторы с различной компоновкой: коленвал может иметь вертикальное или горизонтальное расположение; цилиндр может быть один, в таком исполнении мощность бывает от 5 до 14 л.с .; моторы с двумя цилиндрами и мощностью от 13 до 40 л.с.

Vanguard 35.0 Gross HP

Двигатель для самоходной строительной техники.
С системой OHV(верхним расположением клапанов); два цилиндра; коленвал с горизонтальным расположением и системой смазывания под давлением, электрозапуск. Объем 993 см³.
Полная мощность при 3600 об/мин — 25,7 кВт (35,0 л. с.)
Размеры : 379х496х724 мм.
Масса 56,7 кг.

-10


Двухцилиндровые моторы Vanguard подразделяются по габаритам блока: Small Block мощность которых достигает 23 л. с. и Big Block их мощность начинается от 25 л. с.
У Briggs&Stratton Vanguard имеется прямой конкурент, который довольно хорошо известен — это моторы Honda GX. Но, стоит отметить, Honda может предложить в своей линейке моторы только до 25 сил, т. е. соперничает исключительно с двигателями Small Block. У коммерческих моторов Briggs&Stratton Vanguard Big Block практически нет конкурентов.

Vanguard 37.0 Gross HP EFI

Моторы для самоходной строительной техники.
С системой OHV(верхним расположением клапанов); два цилиндра; коленвал с горизонтальным расположением и системой смазывания под давлением, электрозапуск. Объем 993 см³.
Полная мощность при 3600 об/мин — 27,2 кВт (37,0 л. с.)
EFI — электронное управление зажиганием и впрыском топлива.
Габаритные размеры : 379х496х724 мм.
Масса мотора 56,7 кг.

-11


Множество одинаковых особенностей досталось всем двухцилиндровым моторам Briggs&Stratton Vanguard. Они поставляются без бака для топлива, но имеют топливный насос и систему смазки под давлением, подобную автомобильной. Также имеется выносной радиатор для охлаждения масла.
К данным особенностям прибавился инжектор — электронное управление впрыска топлива в цилиндры. Такие моторы надежнее и экономичнее.
Недостаток только один — повышение общей стоимости изделия.

Vanguard 35.0 Gross HP Marine

Бензиновые моторы для самоходной водной техники.
С системой OHV(верхним расположением клапанов); два цилиндра; коленвал с горизонтальным расположением и системой смазывания под давлением, электрозапуск. Объем 993 см³.
Мощность при 3600 об/мин — 25,7 кВт (35,0 л. с.).
Размеры: 379х496х724 мм.
Масса мотора: 56,7 кг

-12


«Морской» тип мотора Briggs&Stratton Vanguard, сконструирован специально для работы на водной и грязевой технике: на маломерных судах, вездеходах и болотоходах.
Разделение довольно условно, поскольку основа у мотора мало чем отличается от стандартного, отличия кроется в некоторых доработках.
Но, стоит отметить, отличия довольно значимые:

  • Фильтр имеет плоский фильтрующий элемент, более компактный.
  • Стойкий к коррозии глушитель из нержавеющей стали.
  • Более мощная катушка (20/50 А) способная не только подзарядить аккумулятор, но и питать осветительные приборы и другое электрооборудование.
  • Топливный насос повышенной производительности, для перекачки из бака, который может находится на удалении от мотора.

Vanguard 37.0 Gross HP EFI Marine и 40.0 Gross HP EFI Marine
Моторы для самоходной водной техники.
С системой OHV(верхним расположением клапанов); два цилиндра; коленвал с горизонтальным расположением и системой смазывания под давлением, электрозапуск. Объем 993 см³.
Полная мощность при 3600 об/мин — 27,2 кВт (37,0 л. с.) и 29,4 кВт (40 л.с.).
EFI — электронное управление зажиганием и впрыском топлива
Размеры: 379х496х724 мм. Масса мотора: 56,7 кг.

-13



Данные моторы считаются топовыми версиями существующих агрегатов серии Vanguard Marine
поскольку в них применены все лучшие технические решения.
Благодаря инжектору мощность удалось увеличить до 37 и 40 л.с. соответственно.
«Морская» конструкция описанная выше позволяет установить эти агрегаты на водную и грязевую технику, плавательные средства даже для соленой воды.

Все моторы из этого обзора вы можете заказать у нас.
Смотреть
снегоуборочные машины Briggs&Stratton →
Смотреть
генераторы Briggs&Stratton →