Найти в Дзене

Виды таргетинга в социальных сетях + когда применять

Оглавление

Таргетированная реклама в социальных сетях наиболее эффективный инструмент продвижения товаров и услуг в 2019 году. Реклама в социальной сети намного успешнее продвигает бренды, чем реклама на радио, телевидении и газетах. Более 90% российских пользователей социальных сетей проводят свободное время, перелистывая ленту новостей в Facebook и Instagram. Вот в этих сетях и рекламируют свои товары и услуги и крупные компании, и только развивающиеся проекты.

Виды таргетинга

В предыдущих статьях я подробно рассказал про разные виды таргетинга:

1. географический;
2. временной;
3. социально-демографический;
4. поведенческий.

Сегодня хочу объединить эту информацию, чтобы у тебя все виды таргетинга сложилось в общую картину.

Географический таргетинг

Когда настраивается географический таргетинг, основным параметром настройки рекламы становится регион фактического пребывания пользователей социальной сети. Рекламные объявления показываются целевой аудитории только обозначенных регионов.

-2

Географический таргетинг следует настраивать как основной инструмент, только в том случае, если рекламируемый продукт или услуга привязана к какому-то конкретному региону. Сеть Facebook осуществляет показы рекламных объявлений пользователям на основании данных об их ip-адресах.

Сейчас, в связи с активным использованием мобильного интернета, геотаргетинг набирает все большую актуальность. Это становится удобным для самих пользователей. При целенаправленном поиске показываются объявления только данного региона или объявления товаров и услуг от рекламодателей, находящихся в непосредственной близости от пользователя.

Временной таргетинг

Временной таргетинг – это инструмент настройки рекламной кампании, при котором задаются временные отрезки показа рекламных объявлений. С его помощью настраиваются конкретные дни показов и промежутки времени в течение дня. Так заранее отсекаются неэффективные показы.

-3

Когда настраивается временной таргетинг, показы рекламных объявлений производятся только в указанное время. А именно, реклама показывается, например, только в часы работы организации или магазина, либо показы вообще не осуществляются в выходные и праздничные дни.

В первую очередь временной таргетинг эффективен при рекламе сезонных товаров, а также если товар продвигается по акции, привязанной ко времени суток. Показы по времени суток так же помогают рационально сокращать бюджет расходов на рекламу ̶ настраивается время наибольшей активности пользователей.

Социально-демографический таргетинг

Распределение целевой аудитории согласно половой принадлежности и возраста относится к демографическим критериям таргетинга. Уровень дохода, образование, занимаемая должность или социальный статус относятся к социальным критериям таргетинга. Социально-демографический таргетинг рекламной кампании в социальных сетях позволяет настраивать показы объявлений пользователям, отвечающим определенным критериям, уже выявленным при анализе целевой аудитории.

-4

Показы можно настроить только для пользователей определенной гендерной принадлежности или пользователям с определенным уровнем дохода. Таким инструментом сразу отсекаются показы нецелевой аудитории.

В таргетированной рекламе социально-демографический таргетинг сейчас является самым эффективным и популярным. Сеть получает данные из личных записей пользователей, из проводимых опросов и на основе всевозможных анкет

Поведенческий таргетинг

Сети отслеживают поведение своих пользователей внутри социальной сети, а также за ее пределами. На основании этой статистической информации есть возможность настраивать поведенческий таргетинг в рекламных кампаниях. Этот инструмент позволяет настраивать показы для пользователей, которые чаще других осуществляют целевые действия.

-5

Например, пользователям, часто покупающим онлайн, увеличивается частота показов рекламных объявлений товаров или магазинов. Для аудитории, посещающей обучающие ресурсы, увеличиваются показы семинаров, марафонов, вебинаров, книг и т.п.

В заключение

Таргетинг в социальных сетях – очень мощный и важный инструмент. Нужно четко понимать, для кого настраивается рекламная компания. Тестируй каждый вид таргетинга, каждую категорию пользователей внутри вида таргетинга. Это осмысленный, возможно трудоемкий процесс, который принесет в результате эффективные показы рекламных объявлений. Не ленись пробовать и экспериментировать, обязательно используй настройки таргетинга в продвижении своего продукта.

Спасибо за внимание!
___________________________________

❤️ лайкните статью, если понравилось
🙏 подписывайтесь на
Дзен, если еще не подписаны
🎁 пишите в личку
Telegram, если вам нужна консультация по рекламе