Приветствую друзья!
Представляю вашему вниманию малолитражный, пятиместный, переднеприводный автомобиль Kia Picanto (третье поколение), в кузове хэтчбек.
Ни для кого не секрет, что основная аудитория у компактного городского автомобильчика Kia Picanto, это женщины. Исходя из чего, мой обзор будет в максимально понятной форме, без лишних цифр.
Если готовы? То поехали!
Под капотом
На выбор есть два силовых агрегата, оба довольно надёжные. Разобраться в них очень просто. Один мотор идёт в паре с механической коробкой передач, другой с автоматической. На автомобиле, где установлена автоматическая коробка передач-две педали, там где установлена механическая-три педали.
- Бензиновый трёхцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра, мощностью 67 лошадиных сил, идущий в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 14,3 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км около 4,4 литра.
- Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 84 лошадиных силы, идёт в паре с четырёх ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч примерно за 13,7 секунды. Комбинированный расход топлива на 100 км около 5,4 литра.
Максимальная, заявленная производителем, скорость автомобиля 161 км/ч. Разгоняться до таких показаний я не советую.
Для комфортной езды по городу, отлично подходит силовой агрегат, идущий в паре с автоматической коробкой передач. Для поездок по трассе, лучшим вариантом будет механика.
Внешний вид
У многих женщин, есть такая привычка, носить с собой небольшого размера сумочку, в которой они могут подолгу копаться, чтобы найти необходимый предмет. Вот с машиной такая же история, авто выглядит компактно, но очень комфортный внутри.
Заглянем под авто
Как я вижу, днище у авто обработано антикоррозийным составом, скорей всего это дополнительная опция, сделанная автосалоном, чтобы накрутить цену. Я бы от такой опции отказался, потому что не вижу смысла переплачивать, так как у Kia Picanto и так хорошая заводская антикоррозийная обработка.
Теперь, что касается подвески:
- Спереди подвеска типа макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. (Простая, дешёвая в обслуживании)
- Сзади установлена балка. Подвеска пружинная, с отдельно вынесенными амортизаторами. (Ломаться в принципе нечему)
Дорожный просвет 161 миллиметр, этого, в принципе, достаточно, чтобы припарковаться к бордюру и не сломать бампера.
Передние тормоза дисковые, сзади установлены барабаны.
Багажное отделение
При не разложенных спинках второго ряда сидений, объем багажного отделения 225 литров. Конечно это не грузовой авто, но пара продуктовых пакетов влезут без проблем. Под фальшполом, в багажном отделении находится запасное колесо, с комплектом инструментов для его демонтирования.
Объем багажного отделения, при сложенных сидениях второго ряда, примерно 1010 литров.
Присядем на второй ряд
Немного наклонившись, получается присесть на второй ряд пассажирских сидений, но это и понятно, ведь Kia Picanto, авто не бизнес-класса. На заднем диване разместиться удобно двум пассажирам, хотя производитель заявляет, что это пятиместный авто. Куда сажать пятого пассажира, ума не приложу. Вообще по мне, на Kia Picanto удобно ездить вдвоём.
Отделка сидений может быть как в тканевом исполнении, так и с использованием экокожи.
Заглянем на рабочее место водителя
Благодаря широкому дверному проёму, присаживаться в кресло водителя удобно. Обзорность на рабочем месте водителя хорошая. Скромный спектр регулировок водительского сидения и рулевой колонки, позволяет найти удобное положение, для комфортного размещения в кресле водителя.
Панель (Торпедо) выполнена с использованием скромного дизайна, нет ничего того, за что мог бы зацепиться "глаз". Хотя можно придраться к аудиосистеме, но я делать этого не буду.
Теперь, что касается стоимости Kia Picanto. В автосалоне, который я посетил в 10 числах сентября 2020 года, новые машины продавались по следующим ценам.
- Стоимость, у представленного автомобиля, в комплектации "COMFORT", без дополнительного оборудования, была 854 900 рублей. Этот же авто с доп. оборудованием продавался за 1 054 900 рублей. От себя добавлю, производителю следовало бы уменьшить аппетитик у своих дилеров и не позволять устанавливать дополнительное оборудование с такой стоимостью.
- На сайте производителя, авто в "максимальной" комплектации "GT LINE" продавался за 1 034 000 рублей.
Подытожу: Kia Picanto - это классный автомобильчик, который отлично подходит для поездок по городу и трассе. Что касается стоимости, считаю, что авто продается по необоснованно завышенной стоимости. На этом у меня всё. Пишите комментарии.