В январе 2019 года был представлен обновлённый флагманский седан BMW 7-Series. В ходе рестайлинга автомобиль получил подкорректированный экстерьер и интерьер, а также обзавёлся модернизированной подвеской и улучшенными силовыми установками. Кроме того, теперь к покупке стала доступна гибридная модификация BMW 7-Series 745e.
В целом автомобиль стал ещё более презентабельным, качественным и технологичным, а значит, более привлекательным в глазах потенциальных покупателей.
Экстерьер
В результате обновления BMW 7-Series получил полностью новую фронтальную часть кузова. Тут расположились огромные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, ради которых дизайнерам пришлось на 50 мм приподнять кромку капота.
Также «морда» автомобиля щеголяет грозной головной оптикой и новым передним бампером с трапециевидным воздухозаборником и аэродинамическими элементами.
Профиль пережившей рестайлинг «семёрки» демонстрирует новый хромированный декор, в остальном все без изменений: длинный капот, куполообразная крыша, элегантные боковины и циркульные колёсные арки, в которых могут «обитать» колёсные диски R17-R21
Корма флагманского седана теперь комплектуется более компактными габаритными огнями, соединёнными между собой 6-мм светодиодной перемычкой. Также незначительному обновлению подвергся задний бампер, в который производитель вмонтировал пару противотуманок, парктроники и пару секций системы выпуска.
Внешние габариты BMW 7-Series:
Также автомобиль имеет длиннобазную версию, ее габариты:
Клиренс стандартно не превышает 135 мм, чего достаточно для комфортного передвижения по шоссе и городу. Как и подобает автомобилю премиум-класса, BMW 7-Series предлагает широкую гамму цветовых расцветок кузова, включая возможность создания эксклюзивной окраски.
Салон BMW 7-Series 2020
Салон «семёрки» выполнен в фирменном стиле последних моделей и вобрал в себя лучшие наработки компании. Качество отделочных материалов, эргономика и сборка полностью соответствуют понятию премиум-класса.
Перед водителем располагается полностью виртуальная приборная панель и обновлённый мультифункциональный руль, где производитель немного изменил расположение кнопок. В центральной части торпедо установлен 10,25-дюймовый дисплей фирменной системы iDrive, а прямо под ним располагается блок управления акустической и климатической системой.
Передняя торпедо отделана качественной кожей и дополнена декоративными вставками из натурального дерева, что лишний раз подчёркивает статус автомобиля.
Для передних седоков производитель предлагает первоклассные кресла с электрическими регулировками, хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и вентилирования. Тут без труда сможет расположиться человек любого роста и комплекции.
Между креслами проходит высокий центральный тоннель, на котором дизайнеры разместили селектор КПП, шайбу управления системой iDrive, кнопки переключения работы трансмиссии, кнопку активации стояночного тормоза и ещё несколько клавиш. Здесь же располагается пара скрытых подстаканников.
Задний диван представлен двумя отдельно стоящими креслами, разделёнными между собой высокой консолью, на которой размещены кнопки электрорегулировок кресел, широкий подлокотник, подстаканники и сенсорная панель для управления различными функциями автомобиля.
В качестве опции в спинки кресел могут быть вмонтированы 10-дюймовые дисплеи, на которые выводится изображение с Blu-ray проигрывателя. Свободного места тут, как говориться, с головой – задние пассажиры могут без труда закидывать ногу на ногу.
Объем багажника составляет достаточные 515 литров. Также отметим, что под фальшполом не предусмотрена запаска, т.к. автомобиль комплектуется специальными шинами Runflat.
Технические характеристики BMW 7-Series 2020
В ходе обновления машина получила подвеску с улучшенными характеристиками, усовершенствованную 8-скоростную АКПП и линейку силовых установок. Так, все дизельные моторы обзавелись новыми опорами, уменьшающими силу вибрации, и стали заметно экологичнее. А вот их характеристики остались такими же:
- версия 730d комплектуется 3-литровым агрегатом мощностью 265 л. с. и 620 Нм вращательной тяги. С ним авто имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 6,1 и 5,8 сек. с задним и полным приводом соответственно. Средний расход топлива не превышает 5,8 л/100 км.
- версия 740d агрегатируется 3-литровым турбированным агрегатом на 320 «лошадок» и 680 Нм тяги. С ним разгон от 0 до 100 требует 5,3 сек., а расход горючего равен 6 л/100 км в смешанном режиме езды.
- версия 750d использует 3-литровый 400-сильный турбодизель, развивающий предельные 760 Нм момента. С ним разгон от 0 до 100 осуществляется за 4,6 сек., а расход мотора – около 6,1 л на 100 км в смешанном цикле.
Бензиновые моторы представлены:
- базовым 2-литровым агрегатом мощностью 249 л. с. и 400 Нм вращательного момента, который устанавливается на версию 730i. С ним разгон от 0 до 100 занимает 6,2 сек., а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Средний расход горючего заявлен на отметке в 7 л/100 км.
- 3-литровым мотором (версия 740Li) на 340 л. с. и 450 Нм тяги, что позволяет машине иметь разгон от 0 до 100 км/ч за 5,1 сек и расход топлива в среднем порядка 8,4 л/100 км.
- 4,4-литровым турбомотором (версия 750i), развивающим 530 «лошадей» и предельную тягу в 750 Нм. С ним седан достигает разгона от 0 до 100 за 4 сек. и среднего расхода топлива – около 10,1 л на каждые 100 км.
- топовым 6,6-литровым 12-цилиндроым мотором, выдающим 585 л. с. и 850 Нм крутящего момента (на 24 л. с. меньше и на 50 Нм больше, чем на дорестайлинговой модели). С таким агрегатом машина имеет разгон от 0 до 100 км/ч за 3,8 сек. и расход топлива – 12,5 л/100 км в смешанном режиме передвижения.
Особняком стоит версия BMW 7-Series 745e, оборудованная гибридной силовой установкой, представленной 3-литровым бензиновым V6 и электромотором, что суммарно воспроизводят 394 л. с. и 600 Нм тяги.
Питается электродвигатель от литий-ионной АКБ на 12 кВт/ч. С гибридной установкой авто имеет разгон от 0 до 100 за 5,2 сек. и расход топлива – всего 2,5 л горючего на 100 км. На одной лишь электротяге машина способна преодолеть не более 58 км.
Как и предшественник, авто сконструировано на базе новой модульной «тележки» CLAR, в основе которой значатся высокопрочная сталь, алюминий и углеволокно.
«Семёрка» оборудована полностью независимыми подвесками с двухрычажной и пытирычажной схемой на передней и тыльной оси соответственно.
Уже в базе машина оснащена пневмоподвеской с системой электронноуправляемых амортизаторов. За торможение отвечают высокопроизводительные дисковые механизмы с вентиляцией, а рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками.
Уровень оснащения и цена БМВ 7 серии 2020 года
Минимальная цена BMW 7-Series в России стартует с 6,11 млн. руб., за которые покупатель получает:
- адаптивную пневмоподвеску;
- систему Старт/Стоп;
- сервотроник;
- адаптивную LED-оптику;
- датчики дождя и функцию автоматического включения фар;
- круиз-контроль;
- датчики давления в покрышках;
- 19-дюймовые легкосплавные «катки»;
- отделку салона кожей;
- мультируль;
- 4-зонный климат-контроль;
- премиальную акустическую систему;
- автодоводчики дверей;
- информационную систему iDrive;
- систему подогрева и вентилирования передних кресел и многое другое.
Цена топовой комплектации М760 i с пакетом М-спорт начинается с 13,46 млн. руб.
Заключение
Обновлённый BMW 7-Series – современный, высокотехнологичный и максимально комфортабельный седан представительского класса, который не только подчёркивает вкус и статус своего обладателя, но и дарит настоящее удовольствие от вождения.