Часть 1. Ошибки при запуске👇
⠀
На моем счету было запущено около 30 интернет-магазинов.
По сути, легкий бизнес.
Запуск интернет-магазина - это тесты, тесты, тесты.
⠀
Для начала необходимо проанализировать рынок и понять, что хорошо продаётся именно в данный момент.
Конечно, будет не логично взять крутой товар, который нам очень нравится и кажется крутым, но мы не анализировали рынок и оказывается, что спрос на него прошёл ещё в прошлом году.
Конечно, ждать хороших продаж, в таком случае, не стоит.
⠀
Также, очень важно учитывать стоимость заказа и закладывать её в расчёт бизнес-модели.
При определенных условиях, заказ можете стоить 150 рублей, 300, а может и несколько тысяч.
Это зависит от: самого товара, качества сайта, установленной цены и качества настройки рекламных кампаний.
Если мы, к примеру, закладываем 1000 рублей прибыли, устанавливая самую низкую цену на рынке, пытаясь таким образом забрать всех клиентов у конкурентов и получаем стоимость 1 заказа в 500 рублей.
То зарабатывать мы, вроде бы, должны 500 рублей с одной продажи.
10 Заказов в день отправили, заработали 5000 рублей.
Но есть одно НО.
Невыкуп заказов. И это нужно учитывать.
⠀
Если у вас нет авто смс оповещений, дожима и прозвона клиентов, которым пришёл заказ на почту, Ваш невыкуп может достигать 30-40%.
То есть, вы потратили деньги на товар, упаковку, оплатили стоимость доставки, потратили время, а человек взял и передумал, или просто забыл, не пришёл на почту за своим заказом.
И с учетом такой воронки, вы будете работать в минус.
⠀
Важно учитывать эти тонкости и подходить к вопросу с умом.
Мы, прощупав все подводные камни, смогли вывести интернет-магазин на 700 тысяч рублей чистой прибыли в месяц.
На ходовых товарах, с высоким спросом и хорошей маржинальностью.
Данное направление может хорошо работать и приносить стабильный доход.
Главное, сделать всё правильно и на начальном этапе не допускать ошибок, чтобы не слить бюджет.
⠀
В следующей части расскажу о том, что нужно сделать, чтобы зарабатывать деньги в этом направлении)
⠀
#продажи #бизнес #реклама #соцсети #smm #клиенты #прибыль #маркетолог #кейс #магазин