Я все ещё веду переписку с Техподдержкой🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Пропадают комментарии совершенно лояльные, явно не нарушающие никаких правил.
Всё-таки верю и надеюсь, что это не чья-то подлость: в тихушку удалять неугодные комментарии, нажав кнопку "пожаловаться". В этом случае я очень сильно расстроюсь и разочаруюсь... Очень 🤬🤬🤬
В Техподдержке мне ответили, что в курсе сложившейся ситуации с комментариями, потому что люди массово обращаются по этому вопросу.
Уважаемые авторы и читатели, если вы видите, что ваш комментарий удален (обычно бывает так, что автор комментарий видит свой пост, а для всех остальных появляется надпись "комментарий удален"), обращайтесь в Техподдержку.
Вложите в письмо скрин своего комментария, видите вы его или нет, не важно, ссылку на статью, в которой удален комментарий и сразу же попросите ответить вам по сути, а не отпиской: комментарий проходит модерацию, ждите. Не ждите! Модерацию проходят комментарии очень быстро, исключение - посты с фото и картинками. Они могут появиться даже через сутки. Но у меня было такое, что пропадали совершенно нейтральные комментарии, а один раз просто смайлики🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Так что, будем решать проблему вместе, ибо бесит, что начавшаяся беседа зависает под удаленным комментарием!
Кстати, один раз после такого моего обращения в Техподдержку, комментарий вернулся! Значит, не нарушал никаких правил и был удален системой по ошибке или по чьей-то необоснованной жалобе.
Как говорится, сделаем Дзен лучше 🙈🙈🙈😂😂😂