Найти в Дзене
Лето

Как у нас в магазине стол со стульями покупали.

фото из интернета
фото из интернета

Несколько лет назад я работала в мебельном магазине. Был у нас такой случай.

Пришел в магазин мужчина. Захотел купить комплект - стол со стульями. Причем, как он сам выразился, столы все одинаковые, чего особо с ними голову морочить - все равно скатертью накрывать. А вот к стульям у него было оооочень много требований.

Мужчина выбирал стулья тщательно - присаживался на каждый и куртке и без куртки ( дело было зимой), подвигался вплотную к спинке и пробовал болтать ногами, подвигался на краешек и тоже пробовал, устойчиво ли стоят ноги. Сидя делал танцующие движения на стуле ( видимо, проверял его устойчивость). Засекал 5 минут на часах и сидел ( как он сказал, проверял, устанет ли спина или нет). Делалось это все с комментариями, клиент собрал вокруг себя весь персонал магазина и попутно задавал "очень важные" технические вопросы - какой толщины металл, из которого сделаны стулья, какой длины крепежные винты, сколько циклов носки у посадочного места, какой угол наклона у спинки... Стулья выбирались очень тщательно. Когда все наконец-то было выбрано, клиент оплатил комплект стол+4 стула и отправился домой.

Когда оформляли доставку и записывали адрес, я еще посмеялась, как мир тесен - в том же доме, куда мы повезем мебель, только двумя этажами выше живет моя приятельница.

Прошло дней 5, в обеденный перерыв я отлучилась в магазин техники, который был расположен на втором этаже нашего торгового центра. Хотела присмотреть новую духовку. Когда я туда пришла, увидела, что в магазине назревает неприятная ситуация - клиент, который 5 дней назад купил у нас комплект, требовал, чтобы у него приняли назад телевизор. Дескать, с момента покупки прошла неделя, а декоративная полоска на корпусе ну вообще не дает ни спокойно смотреть телевизор, ни жить! А потому, господа хорошие, знаем свои права! Имеем право вернуть!

Чем закончилась история в магазине техники, не знаю. Но на следующий день явился этот покупатель к нам. С той же самой претензией - Стулья не удобные, что же вы не отговорили меня от покупки, знаем свои права, придется, господа хорошие, комплектик забрать, а деньги вернуть! Забегая вперед, скажу, что никто ничего не вернул - на комплекты возврат не распространяется, наш клиент плохо изучил законы. Ограничился только оскорблениями, угрозами и пожеланиями сгореть на месте. Ну да ладно.

А через несколько дней после этой истории созванивались с приятельницей и она рассказывала, что они с соседями недавно (как оказалось, при моем детальном расспросе, как раз за несколько дней
до всех возвратов в магазины) коллективно вызывали милицию. У них в подъезде двое суток стоял сильнейший шум - этот сосед и по совместительству наш клиент устроил шумную вечеринку. Двое суток орала музыка. Был полный дом гостей, которые вели себя ну совсем не тихо.

Мы предположили, что наш клиент перед вечеринкой решил украсить свой дом, пустить пыль в глаза гостям. Попользовался телевизором, все посидели на стульях, может быть еще что-то было из новинок в квартире. Вечеринка кончилась - можно и вернуть.

К сожалению, есть такие бессовестные люди. И с мебелью так поступают. И с техникой. И знала я одну красавицу, которая и с одеждой так же делала - спрячет ярлычок аккуратно , сходит в театр, а потом возвращает в магазин вещь. Не подошла, говорит.

Стулья
6072 интересуются