Казалось бы, зачем писать текст для постов в Инстаграм? Загрузил качественное фото продукта, и все клиенты твои.
Но не все так просто. Изображение, конечно поможет зацепить пользователей. Но принять окончательное решение о покупке поможет именно текст. Причем составленный по специальной формуле.
3 Правила правильного рекламного поста
- Интересные иллюстрации. Работает как для персональных, так и для корпоративных аккаунтов. Пользователи ценят визуальное наполнение и читают тексты, написанные под привлекательной фотографией или картинкой. Уникальный Контент
- Показывает преимущества вашего товара или услуги. В первую очередь нужно дать выгоду клиенту: полезность, уникальность, конкретность. Минимизируй использование стоп фраз, таких как "лучший", "самый дешевый" и др. Предвосхищай ожидания клиентов и включай в текст контактные данные, необходимые ссылки и подробное описание.
- Грамотность. Хорошая репутация - одно из преимуществ грамотных людей. Пиши качественные тексты без ошибок. Применяй правило "Семь раз отмерь, один раз отрежь".
Составляем рекламный текст для Инстаграм
Краткость - главный элемент продающего текста. Популярностью пользуются простые и краткие тексты. Важно выстроить весь контент вокруг продукта, подчеркни достоинства несколькими фразами. Для правильного восприятия раздели текст межстрочными интервалами, добавь смайлы и символы. Достоинством рекламного текста станет минимум предлагаемых действий. Сделать выбор в пользу покупки вашего товара поможет призыв к действию. Например, "Забирай подарок" или "Переходи по ссылке прямо сейчас".
Структура рекламного поста
Заголовок и подзаголовок привлечет целевую аудиторию. Используй триггерные заголовки, лаконично отражай суть и выгоду предложения.
Буллиты в списке сделают текст легким и понятным для восприятия. С помощью буллитов рекламный пост становится выигрышным вариантом по сравнению со сплошными текстами. Тематические смайлы также украшают текст, делая его понятным с первого взгляда.
Призыв к действию стал одним из важных элементов в оформлении продающих текстов. Выдели его абзацем или растяни на всю web-страницу.
Футер станет финальным элементом. Он даст клиенту контактные данные, которые помогут связаться с заказчиком без проблем и лишних вопросов.
3 Формулы успеха продающих (рекламных) постов
Умение писать мотивирующие тексты - это секретный ингредиент покорения многотысячной аудитории. Копирайтинг имеет множество формул и определенных правил, которые приносят хорошую прибыль как новичкам, так и профессионалам успешного контента. Предлагаю рассмотреть три основные формулы продающих постов для инстаграм с примерами.
1.AIDA
Это базовый способ или структура, по которой можно составлять тексты. Внимание (attention) - отражаем в заголовке, интерес (interest) - в первом абзаце, желание (desire) акцентируем в основной части, а действие (action) - в финале предложения.
Другими словами:
- Составляем броское название: "Как похудеть с помощью воды, если все предыдущие попытки провалились".
- Удерживаем внимание читателя с помощью яркого вступления и интриги во вступлении: "Причина лишнего веса - замедленный метаболизм. Рассчитайте суточную норму для вашего организма и выпевайте получившейся объем жидкости в течении дня. Результат гарантирован!"
- Сохраняем интерес клиента с помощью предложенного способа решения проблемы: "Всё, что вам нужно - регулярно пить воду по разработанному плану действий…".
- Показываем ценность нашего предложения и обосновываем цену: "Вы вернете красивый внешний вид, хорошее самочувствие и уверенность в себе с нашей поддержкой всего за 199 руб."
2.QUEST
Это второй способ, которой с первых строк ориентирован на читателя. Расшифровывается следующим образом:
- Квалифицируем (quality) текст для целевой аудитории, например: "У вас есть дети или вы сами в душе еще ребенок?"
- Даем понимание читателю (understand) о проблеме: "Жаркое лето на улице, но ничего интересного не происходит, и вы скучаете по детским каникулам?"
- Обучаем (educate) способу решения проблемы: "Мы предлагаем вам выбрать веселый день в нашем популярном океанариуме!"
- Стимулируем (stimulate) к выбору предложения: "Только до 1 декабря 2019 года мы дарим бесплатный вход на представление обитателей океанариума!"
- Предлагаем действовать (transition) в направлении приобретения товара: "Собирайте родных и друзей. Приходите к нам в гости, чтобы познакомиться с дельфинами и увидеть как они танцуют вальс!"
3.Акцент на боль
Суть заключается в том, чтобы аккуратно выяснить проблему клиента, добавить ярких красок и предложить возможные решения. У читателя сложится впечатление, что он сам сделал выбор, а не кто-то ему это навязал.
Как выглядит прямой текст с болевым акцентом? ;)
Еще один пример:
В заключение
Применение простых формул создания рекламных текстов воплотят твои идеи в жизнь. Выбирай рекламные и продающие посты. Находи новых подписчиков для продвижения своего бизнеса. Уверен, у тебя получится!
Спасибо за внимание!
___________________________________
❤️ лайкните статью, если понравилось
🙏 подписывайтесь на Дзен, если еще не подписаны
🎁 пишите в личку Telegram, если вам нужна консультация по рекламе