Очередная вырезанная из деревяшки, замысловатая, фигурка опустилась на стол, рядом с еще несколькими. Демиург утер пот со лба и перешёл в другую мастерскую.
Верстак в этой студии был уставлен почти говыми моделями. Горные массивы, у подножия лес или степь. Каждая деталь дело рук мастера. Каждый листик на дереве у подножия, раскрашен в ручную. Вот дунет ветерок и зашевелятся, но пока стоят не живые. Добавив несколько штрихов в макете голубого озера, поставил дерево у кривой скалы, раскрасил скалу на горной гряде. Поработал резцом на леднике, добавил русло по склону горы. Да, будет так. Оставил резец свой. Пошел в другую комнату.
Здесь на столе лежали маленькие фигурки, сотворены они были из красной, жёлтой и белой глины. Одни были чуть больше других. Но были и совсем маленькие. Творец взял в руки кусок чёрной глины и принялся мять её. Вот он вылепил тело, скатал голову, приделал руки и ноги. Поколдовал с лицом и прилепил штучку внизу тела. А теперь и пару тебе сделаем - а потом в печь! Все в печь! - улыбнулся демиург.
Положил все фигурки на противень и устроил их в гончарный очаг.
Рукавом смахнул снова выступивший пот и перешёл в следующую комнату.
Этап монтажа готовых конструкций на не очень удачный по форме камень - то ещё занятие. Но на то он и мастер. Нет ничего невозможного. Здесь подмажем, тут прилепим, ну а вы как хотели? Ничто не вечно. Задумка Бога, людям недоступна. А у него проект. Сроки горят.