Uzbekistan Airways сообщила о поэтапном возобновлении авиасообщения. В целях предотвращения распространения COVID-19 компания внесла некоторые изменения в сервисе на борту.
Все члены экипажа перед рейсом проходят обязательную проверку общего состояния здоровья и замер температуры. На протяжении всего полёта они так же, как и пассажиры, носят маски и защитные перчатки.
После каждого рейса проводится тщательная уборка самолёта специальными средствами, обрабатываются все поверхности и предметы. Дезинфекция осуществляется как внутри салонов, так и в багажных отделениях.
Воздух в пассажирском салоне циркулирует сверху вниз, что исключает вдыхание микрокапель в случае, если кто-то из пассажиров другого ряда чихнул. К тому же использование масок предотвращает разлет микрочастиц. Самолёты Uzbekistan Airways оснащены современными НЕРА-фильтрами, которые задерживают около 99,97% вирусов и бактерий.
Вода, наушники, питание, а также дорожные и детские наборы бизнес класса выдаются в индивидуальных упаковках. Предзаказ специального питания по-прежнему доступен, за исключением кошерного.
Бортовые журналы и пресса будут временно недоступны.
Установленые следующие правила и рекомендации:
— на протяжении всего полёта пассажиры должны быть в масках, закрывающих рот и нос;
— в качестве ручной клади в салон самолёта можно взять женскую сумочку, портфель, ноутбук и сумку с детскими принадлежностями, которая может понадобится во время полёта с детьми. Остальные вещи необходимо сдать в багаж во время регистрации на рейс;
— посадка на борт воздушного судна осуществляется с соблюдением социальной дистанции;
— если во время полёта, пассажир почувствовал недомогание, необходимо срочно нажать кнопку вызова бортпроводника. Экипаж обучен тому, как вести себя с пассажиром, у которого имеются признаки заболевания.