Найти в Дзене
Ольга Фора

Что лучше - реклама в соц.сетях или контекстная реклама в поисковиках?

Вот такой вопрос часто мне задают руководители стартапов. У которых либо вообще нет ни сайта, ни сообществ, либо что-то уже создано, но не работает. Лично я занимаюсь социальными сетями. Но всегда говорю, как есть.

Очень частый вопрос среди моих клиентов.
Очень частый вопрос среди моих клиентов.

Чтобы ответить на этот вопрос нужно понимать:
1. Кто ваш клиент (очень-очень подробно). Возможно напишу отдельно про определение ЦА (целевой аудитории) в будущем...
2. Как он будет искать ваш продукт, товар или услугу.
3. Вы можете создать спрос на товар креативной рекламой, контентом или товар очень специализированный.

Вот и все.
В идеале оформить все и быть везде. Класть яйца в разные корзинки, так сказать. :-)
Но для этого требуется либо много личного времени, либо дополнительный бюджет на сотрудника, который будет помогать. Мне встречались в основном стартапы с крайне ограниченным начальным бюджетом.

Если у вас дешевый товар массового потребления, например, то лучше настроить контекстную рекламу и попасть в Яндекс Маркет, как вариант.
Если вы создаете интересные авторские вещи, которые абсолютно неповторимы, то социальные сети вам могут помочь.

Это просто общие примеры. Но, надеюсь, суть ясна. Не хочу много писать об этом. Просто вопрос на самом деле частый среди моих заказчиков.

Спасибо за ваше внимание!
Буду благодарна за лайки и
подписки. Это очень мотивирует делиться знаниями и опытом.