Затронем тему, которая актуальна для всех таргетологов. Правильный подбор картинок очень важен для рекламного объявления. Графическое изображение может повлиять на всю рекламную кампанию. Хорошо подобранная картинка может значительно увеличить объемы продаж. Но, с другой стороны, неудачно подобранное изображение может слить весь рекламный бюджет впустую.
В этой статье описаны максимально простые и действенные методики оформления картинок, даны рекомендации по написанию текста на изображении. Эта информация поможет увеличить эффективность таргетированной рекламы в разы.
В чем же заключаются основные параметры подбора картинок для рекламы?
Небольшой чек-лист по текстовому оформлению изображений.
1. Конкретные вопросы на изображении.
Эффективно использование на изображении прямых вопросов, таких как «Необходимо…?», «Ищите…?», «Нужно…?», «Нравится…?» и т.п.
Изображения с вопросом и соответствующим изображением само собой формирует спрос потребителей. Пользователь соцсети, возможно, не задумывается о приобретении какого-либо товара, пока не увидит красочное изображение с вопросом «Нравится?».
2. Обращение к конкретному человеку.
Если на изображении есть обращение к конкретной группе лиц, то безусловно эта группа в первую очередь и будет обращать внимание на рекламу. «Мамочки Москвы…», «Если Вы студент…», «Директору прочесть обязательно…», «Автовладельцы…» - подобные объявления не останутся без внимания.
Небольшой чек-лист по текстовому оформлению изображений.
1. Конкретные вопросы на изображении.
Эффективно использование на изображении прямых вопросов, таких как «Необходимо…?», «Ищите…?», «Нужно…?», «Нравится…?» и т.п.
3. Цепляющие слова.
«Распродажа», «Конкурс!», «Внимание» - эти слова на изображениях, безусловно, обратят на себя внимание пользователей сети. При грамотно настроенном таргетинге такое объявление максимально окупит вложенные средства.
4.Креативное высказывание.
«Долой старую мебель», «Даешь быстрый интернет!», «Каждому по новой квартире!» - такое объявление вызовет гораздо больше интереса, чем просто изображение с текстом о предлагаемом товаре или услуге.
5. Вопрос – интрига в тексте.
На этот метод стоит обратить внимание. «Почему нет продаж?», «Где лучшие кроссовки?», «Хочешь в подарок iPhone 11?». Согласись, очень действенный метод привлечения клиентов.
6. Призыв к действию в тексте.
« Купить только у нас…», «Заказать только сегодня…», «Позвоните немедленно и закажите…» - эти слова всегда эффективны. Такой прием актуален не только для таргетированной рекламы, но и для других продающих текстов.
7. «Ищите работу?», «Где найти клиентов?», «Как поехать в …?», «Как можно носить такую обувь?» - повседневно сталкиваясь с такими вопросами, пользователь на уровне подсознания обращает внимание на эти фразы. Это как раз и требуется.
8. Преимущество перед конкурентами.
«Самая низкая цена…», «Доставим быстрее конкурентов», «Уникальный товар – только у нас…» и т.п. Любое преимущество необходимо использовать для повышения продаж в таргетированной рекламе.
9. Ограничение по времени.
«Заказать в течение часа…», «Только до конца ноября…», «Зарегистрируйся сегодня…» - объявления с дедлайном подтолкнут заинтересованных покупателей к действию, оставляя меньше времени на раздумья.
10. Соотношение размеров.
Как правило, на крупном изображении товара или услуги пишут короткий, но емкий текст. Если текст из нескольких словосочетаний – изображение не должно занимать всю фотографию, текст должен быть четко читаем на таком рекламном объявлении. Тут есть определенная логика: если есть заголовок, то картинка маленькая и возможно описание; если картинка большая, то эффективней писать только заголовок.
Как правильно подобрать сами изображения товаров и услуг?
10 базовых правил подбора картинок для таргетированной рекламы.
1. Картинка должна четко отображать предложение. Нельзя перегружать изображение.
2. Эффективно работают картинки с крупным изображением, мелкие детали в таргетированной рекламе не используются.
3. Основные цвета изображения должны быть яркими, приглушенные тона в таргете используются только в случае большого количества текста на изображении. В этой ситуации цвет текста должен быть ярким и контрастным.
4.Если рекламируется товар, то его изображение на белом фоне повышает эффективность рекламной кампании.
5.Наличие звезд и знаменитостей увеличивает продажи. Даже просто изображение людей способствует вовлечению пользователей.
6. Если используется изображение людей, то обязательно должны отображаться эмоции. Это важная часть всего объявления.
7. Фотографии денежных купюр на картинке увеличивают эффективность рекламной кампании.
8. Фотографии автомобилей на картинке также увеличивают эффективность рекламной кампании.
9.Предметы на картинке должны быть изображены четко и ясно. Без мелких или неясных деталей.
10. Самое важное: необходимо максимально использовать все пространство, которое выделено для использования изображения. Крайне неэффективны большие рамки, вензеля и другие элементы, мешающие общему восприятию изображения.
В заключение
Необходимо добиваться максимального профита с каждого объявления. Конечно, для тестирования нужно запустить большое количество рекламных объявлений в каждой рекламной кампании. И по результатам тестового запуска отследить наиболее эффективные.
Не факт, что следуя всем этим рекомендациям, каждое объявление станет продающим. Некоторые могут быть убыточными - это зависит от специфики рекламируемого объекта. Но важно помнить что, в таргетированной рекламе визуализация объявления играет очень весомую роль. При идеально написанном тексте и заголовке неудачное изображение может свести к минимуму продажи. Именно поэтому при настройке рекламных кампаний уделяй огромное внимание изображениям, используемых в таргетированной рекламе.
Спасибо за внимание!
___________________________________
❤️ лайкните статью, если понравилось
🙏 подписывайтесь на Дзен, если еще не подписаны
🎁 пишите в личку Telegram, если вам нужна консультация по рекламе