Найти в Дзене
SEO Sha

Как выбрать целевую платежеспособную аудиторию для рекламы в Facebook?

Продвигать дорогие товары лучше всего в Facebook и Instagram по двум причинам
Оглавление

Продвигать дорогие товары лучше всего в Facebook и Instagram по двум причинам:

  • Небольшие затраты на рекламу (таргетированная реклама обходится дешевле в сравнении с контекстной рекламой Google).
  • По интересам поиск целевой аудитории Facebook легче, чем по ключевым словам.

Целевая аудитория Фейсбук может быть выявлена по следующим интересам:

  • посещают дорогие рестораны;
  • любят дорогие вещи;
  • обладатели последний моделей iPhone;
  • регулярно путешествуют за границу;
  • имеют собственный бизнес;
  • интересуются инвестициями;
  • интересуются дорогой недвижимостью.

Следуя этим советам, можно собрать все платежеспособные ЦА и проверять их. Все не будут работать идеально, поэтому советуем тестировать, чтобы определить свою целевую аудиторию в Фейсбук.

Настройка кампании

Детальный таргетинг:

1. Заходим в рекламный кабинет Фейсбука и выбираем тип рекламной кампании. Мы выбрали “Трафик”.

-2

2. Делаем общие настройки в разделе “Аудитория”:

-3

3. Находим “Детальный таргетинг”. В нем настраиваем интересы платежеспособной ЦА.

-4

Инструмент «Аудитории»:

1. В верхнем левом углу ищем настройки и выбираем “Аудитория”.

-5

2. Детально посмотрим настройки ЦА. Выбираем владельцев IPhone последних версий.

-6

3. Далее ищем людей, которые часто путешествуют. В разделе “Поведение” есть пункт “Часто путешествующие”:

-7

4. Выбираем владельцев бизнеса и топ-менеджеров - это определенно платежеспособная аудитория Фейсбук.

-8

Вероятно, что люди, интересующиеся инвестициями также входят в платежеспособную ЦА.

-9

Индивидуальная настройка целевой аудитории Фейсбук

Хорошо работает look like аудитория Facebook. Вы можете взять информацию о пользователях, которые посещали ваш сайт и дополнительно добавить детальный таргетинг. Например, чтобы эти люди были владельцами IPhone.

-10

Парсинг аудитории

Facebook позволяет запускать кампании по готовым базам. Для более детального таргетинга у вас есть возможность спарсить базу определенных пользователей - например тех, кто интересуется какой-либо группой.

Данный прием может хорошо сработать и в продвижении дорогих продуктов. Вы можете сделать парсинг аудитории Facebook с помощью специальных инструментов. Например, есть сервис Pepper.ninja. С помощью него можно спарсить данные подписчиков сообществ или людей, которые лайкнули определенный пост и т.д. Затем на основании этих данных есть возможность подобрать look-alike аудиторию и запустить рекламу.

Таргетинг - дело тонкое. Чтобы выбрать аудиторию для рекламы в Facebook и получить хорошие результаты, необходимо запастись терпением и быть готовым экспериментировать и тестировать, и ваша целевая аудитория Facebook будет определена.