Каждого водителя рано или поздно начинает волновать вопрос четкого порядка работы указателей поворотов при совершении движения по "кругу". Круговое движение в городах встречается относительно часто.
Ведь это перекресток в виде круга, его ещё называют кольцевое пересечение, работает по принципы часов.
Вот только движение происходит ПРОТИВ часовой стрелки, замедляется. Такой вид перекрестка нужен, чтобы разгрузить проблемные участки дорог.
Попробуем немного разобраться в этой теме. Вопрос использования поворотников остается важным и актуальным даже для опытных шоферов.
Специалист из ГИБДД рассказал, что не всегда мы делаем правильные маневры, зачастую удивляем не только других водителей, но и самих инспекторов. Особенно это касается новичков, неопытных водителей с небольшим стажем. Однако, освоить эти моменты не так сложно, как кажется.
Въезд.
Как оказалось, водитель может въехать на кольцо с любой понравившейся ему полосы, но включить нужно правый поворотник. При движении по одному ряду нет необходимости включать левый сигнал поворота. Это может сбить с толку окружающих, ведь вы не собираетесь перестраиваться. Поворотник нужно включить только при совершении съезда с "круга".
Съезд.
Запомните, он всегда происходит справа! Поэтому при выезде с кольца водитель также совершает правый поворот, который сопровождается соответствующим сигналом, то есть работает правый поворотник
Перед тем, как съехать с направления круга, снова включаем правый поворотник. Если вдруг возникнет необходимость для съезда перестроиться вправо, водителю понадобится правый поворотник, который необходимо включить ДО начала съезда.
Вывод.
Каждый мегаполис страдает от обилия пробок, поэтому участки дорог с круговым движением давно перестали быть редкостью. Оно приносит множество преимуществ, помогает водителю организовать свое движение, снижают нагрузку сложных дорожных участков в крупных городах. Сложно представить дороги без спасительного "круга".