Доброго времени суток, дорогой читатель!
Совсем недавно, буквально три месяца назад, я собрал себе новый игровой компьютер. Сборка получилась бюджетной и достаточно хорошей, но об этом я расскажу в другой статье. В сегодняшней же статье речь пойдет о магазине, в котором я собирал компьютер, а именно о гипермаркете DNS.
Сразу хочу отметить несколько моментов. Во-первых, я никогда не обращаюсь в магазины DNS, так как уже имел дурной опыт общения с неквалифицированными специалистами сети магазинов. Во-вторых, я всегда самостоятельно собираю свои компьютеры, но в этот раз решил довериться "специалистам" только потому, что сам испытывал проблемы со здоровьем и мне не хотелось тратить силы и время.
Еще на стадии выбора комплектующих я почувствовал, как в воздухе повеяло подвохом. Продавец-консультант, который работал со мной, несколько раз пытался "впихнуть" мне комплектующие подороже, несмотря на то, что они не проходили по совместимости ко всему остальному. Я не заострил на этом свое внимание, подумав, что это обычная практика для магазинов такой направленности.
Как выяснится позже, продавцу-консультанту все же удалось затолкнуть в мою сборку один маленький, но очень важный элемент, который не проходил по совместимости. Из-за этого элемента компьютер напрочь отказывал запускаться и устанавливать операционную систему. Это был SSD накопитель, подключенный напрямую в материнскую плату через порт M2 (именно поэтому я и не смог сам справиться с этой сложностью).
Мне пришлось целых три раза носить весь системный блок обратно в магазин, для того чтобы продавцам хватило сообразительности понять, в чем таки все же дело. Не обошлось и без помощи администратора. Правда его пришлось вызывать уже совсем по другому поводу.
Точнее сразу по двум поводам. Во-первых, качество сборки с каждым моим визитом катилось все ниже и ниже - провода были хаотично разбросаны по всему корпусу, а видеокарта, как вы можете видеть на фотографии выше, не была прикручена вовсе. Вся материнская плата была прикручена на два болта (хотя всего их должно быть около десяти).
Ну и во-вторых, банальное, гнусное вранье. Меня сразу смутила позиция "сложная сборка" в моем товарном чеке и я решил уточнить у продавца, что это значит, что именно называется "сложной" сборкой? Продавец-консультант ответил мне, что под сложной сборкой подразумевается полное соединение всех комплектующих с их подключением, в то время как обычная сборка - это когда детали просто вставляются в пазы. Меня ужасно смутил несуразный ответ и я решил позвонить в главных офис DNS, расположенный в городе Самара.
И что же вы думаете? По телефону горячей линии мне сказала, что меня попросту обманывают, и сложная сборка подразумевает под собой работы с действительно сложными комплектующими, вроде водяного охлаждения.
Во время своего последнего визита, в ходе разговора уже с администратором магазина я спросил, почему их продавцы так бессовестно врут людям. Администратор не нашел слов для ответа, поэтому попытался выкрутиться, сказав, что в Саратове и в Самаре разные представления о сложной сборке. Разумеется это было враньем, и он это прекрасно понимал.
Разводить судебные тяжбы из-за одной лишней тысячи рублей, которую я заплатил ввиду обмана, я не стал. Я просто написал отвратительный отзыв на продавца, после чего последний получил денежное взыскание, и заставил их установить мне на компьютер операционную систему.
И да, придя домой в последний раз, я обнаружил, что видеокарта так и не прикручена, но разбираться уже не пошел. А какой в этом толк?