Найти тему

В защиту сетевого...

"Истина едина, заблуждение многолико, а правда у
каждого своя" Девятов А. П.

Сетевой маркетинг это продажа продукта по рекомендации. Это нам кажется, что сетевой бизнес пришел к нам недавно. В нашу страну после перестройке, а в мире официально в 1945 году. Некоторые источники говорят о 1934 годе и связывают это с именем Карла Ремборга и первыми витаминами. Хотя элемент сетевого маркетинга появился в 1851 году вместе с первой швейной машинкой Зингер. Корпорация положила начало франчайзингу, когда в середине 19 века стала заключать с дистрибьюторами письменный договор, что они будут продавать швейные машины. Так как до этого шили иглой и чтобы продать швейную машину, надо было лично показать всё покупателю и обучить его шить на ней. А возможно продажа по рекомендации за вознаграждение использовалась в каменном веке и нам это просто неизвестно.

Всё меняется вокруг нас и должно меняться. Тоже происходит и с МЛМ компаниями. На заре перестройки сетевые компании хлынули к нам широким потоком. Это было в новинку и многие хотели и похудеть, и оздоровиться, и приумножить деньги в пирамидах. С тех пор появилось много российских сетевых компаний, с хорошей репутацией, огромными товарооборотами и думаю в каждой семье есть какая-либо продукция, хоть в единственном экземпляре какой-нибудь сетевой компании.

Сетевой маркетинг не просто отвоевал своё место под солнцем, а прочно вошёл в нашу жизнь. И сейчас метод "приведи друга - получишь бонус" не использует только ленивый.

Какие интересные изменения произошли с момента его появления? Раньше это были новые товары, широко не используемые покупателями. Например такие как дорогие косметика, витамины и БАДы. Это не товар первой необходимости и нужны были люди, которые за вознаграждение продвигали эти товары. Это сейчас, можно показывать рекламу, которая войдёт в каждый дом через наши телевизоры, смартфоны и СМИ. А раньше это должен был сделать человек, специально обученный, как пользоваться этими новыми товарами. И даже сейчас это очень актуально. Товаров так много, что когда мы приходим в магазин, то можем растеряться, какую модель нам купить. А если нам советует что-то купить консультант в магазине, то тут есть сомнение насчёт удачной покупки. Потому что это его личные предпочтения и вкусы, а возможно он за премию предлагает товар, который залежался и необходимо сбыть.

В сетевой компании продукция должна быть обязательно хорошего качества или люкс. Иначе всё это лопнет очень быстро. По рекомендации продвигать плохой товар, это извините не на базаре, где два дурака. Я не говорю здесь про многочисленные лохотроны, которые называют себя сетевыми компаниями. Но тут ответственность на самом потребителе. На то в реке и щука, чтобы карась не дремал. Есть информация о том, что предки самого Рокфеллера продавали в разных городах бутылочки с подозрительной смесью от всех болезней и на этом изрядно разбогатели. И никто теперь не бросает камень. Так что, чтобы не пострадать от покупки в сетевом и вообще от покупки, потребителю надо научится осознанному потреблению.

За последние годы в сетевых компаниях появились товары недорогие, каждодневного использования в быту. Это и мыло, и шампуни, и одежда вплоть до носок и колготок, и буквально потребительская корзина с демократичными ценами. И мы видим такой разброс ценовой категории как например Zepter, где корзинка для варки макарон стоит 18700 рублей и Орифлейм, где можно например гель для душа за 100-150 рублей, при этом вас консультируют персонально.

У сетевых компаний прекрасное будущее. Это я так, конечно, думаю, а время рассудит. Товаров в мире очень много и проблема не произвести что-то чудесное и прекрасное, а продать. Продажа товаров, минуя посредников, вот что приходит в нашу жизнь. Этому способствуют современные технологии и коммуникации. Если в сетевой компании товары товары хорошего качества по демократическим цена, то почему бы самим потребителям не получать бонусы, cashback и зарплату от реализации и потребления? Интересно, какая себестоимость у средства для сантехники, если оно пахнет хлором и содержит пигмент и отдушку, ну зелёного яблока? Подозреваю, что очень низкая себестоимость, копеечная. Гигантская прибыль уходит туда, кто не делится с потребителями своей прибылью. А ну-ка погуглим:

Вот что выдаёт Google  в свободном доступе.
Вот что выдаёт Google в свободном доступе.

Попробую умножить на примерный курс доллара:

не знаю как называются такие цифры. Ну очень много, бешеные деньги.
не знаю как называются такие цифры. Ну очень много, бешеные деньги.

Я хотела бы с удовольствием хотела получать часть (пусть мизерную) от такой прибыли, покупая мыло, шампунь, чай, витамины и прочие товары. Я за сетевой! И лучше, чтобы это была российская компания! Включай мозг, товарищ!