Супружеская пара, Пол и Венди, вместе с их десятилетней дочерью Тейлор прибывают в кемпинг на берегу озера, чтобы провести тут выходные, порыбачить и насладиться природой. Но их отдых оборачивается неописуемым ужасом, когда Тейлор пропадает. Полиция начинает поиск девочки, но им не удается обнаружить никаких следов и зацепок. Безутешные родители начинают собственные поиски. На что они способны и как далеко могут зайти пока разыскивают своего ребенка?
Режиссером и сценаристом ленты стал Питер Фачинелли, известный по франшизе «Сумерки», где исполнил роль Карлайла Каллена. За основу он взял довольно простую идею – пропажу ребенка и дальнейшие поиски. Фильмов с подобным сюжетом довольно много, но смог ли Фачинелли как-то разнообразить свой сценарий? К сожалению, у режиссера не получилось сделать качественный детектив. Здесь нет расследования, поиска улик, следов. Все расследование сводится к передвижениям от одной двери к другой. Но вместо детективной линии Фачинелли решил сделать ставку на другой элемент.
В фильме хорошая атмосфера. Стоит отметить картинку. С момента пропажи девочки яркость, олицетворяющая счастливую семью, поющую песни в дороге, сменяется мрачностью, холодом и угнетением. Режиссеру удается выдержать неторопливый темп повествования, сохраняя зрительский интерес, и передать напряжение и паранойю, которыми охвачены родители, пропавшей Тейлор. Их радость и дружелюбие сменяется страхом, ненавистью, постоянным подозрением всех вокруг, а затем и усталостью. Они ломаются по ходу повествования, хотя стараются не терять надежду, что их дочь все еще жива. А паранойя главных героев превращает их чуть ли не в главных злодеев. Удастся ли им сохранить свою человечность, или они преступят линию? Смогут ли они найти свою дочь или она навсегда останется пропавшей без вести? И это напряжение будет держаться с момента исчезновения до самого конца, что демонстрирует хорошую работу режиссера.
Похвалю и великолепные актерские работы. Главные роли в картине исполнили Томас Джейн и Энн Хеч. Им удалось полностью передать эмоции своих персонажей. Их боль, страх, ненависть, разочарование, злобу, эмоциональное опустошение. Плюсом является и то, что Пол и Венди неоднозначные герои. Им веришь и сочувствуешь, но их поступки вызовут у вас совершенно иное восприятие. Возможно, кто-то оправдает их, потому что они потеряли своего ребенка и желают его отыскать любым способом. А кто-то объявит их злодеями без права на помилование. Работы актеров определенно заслуживают похвалы.
Роль шерифа исполнил Джейсон Патрик, известный вам по фильму «Скорость 2: Контроль над круизом». Его герой тоже имеет личные переживания и боль. Он хмурый и уставший, но изо всех сил пытается разыскать пропавшего ребенка. Однако, как мне показалось, его линия осталась нераскрытой. Быть может, режиссер не знал, как лучше раскрыть этого героя.
Засветился в фильме и сам Фачинелли, исполнив роль помощника шерифа, но его роль в фильме получилось незначительной. Он не продвигает сюжет вперед, не играет важной роли в повествовании. Не удалось режиссеру показать и конфликт между помощником и шерифом, который наотрез отказывался от помощи агентов ФБР, чему, кстати, нет объяснений в фильме.
Похвалить хочется и музыку. Впервые за долгое время мне понравилось музыкальное сопровождение ленты. Каждый трек идеально подходит к той или ной сцене и позволяет глубже проникнуться картиной, испытывая удовольствие от просмотра. Отмечу и неплохую операторскую работу, демонстрирующую как психологическое состояние героев, так и красивые живописные пейзажи.
А вот чего мне не хватило в ленте, так это интриги. Фачинелли пытается ее создать, но лично я разгадал загадку еще в самом начале. Но, возможно, это я такой зануда, а вы будете с увлечением наблюдать за происходящим на экране действием и ждать развязки. В ней, кстати, не обошлось без отсылки к «Пленницам» Дени Вильнева. Но, несмотря на то, что я знал разгадку, финал меня все-таки удивил. Фачинелли грамотно продемонстрировал свой посыл, ловко завуалировав его в фильме, показывая его по ходу повествования, объяснив тем самым и поступки главных героев, и мотивы злодея.
Как итог мы имеем довольно крепкий психологический триллер, с элементами семейной драмы с хорошей постановкой, музыкой, актерскими работами и приятной операторской работой. Фильм не станет шедевром, но он определенно стоит вашего внимания. Разочарования он у вас не вызовет, а после просмотра появится желание обдумать увиденное и дать оценку поступкам Пола и Венди.
6,5 бутылок, стоящих на полу, из 10.
Приятного вам просмотра, мои друзья!