Кажется простые вещи, но по опыту вижу, что не все понимают.
Перед продвижением и даже перед созданием сообщества нужно:
1. Определить свою ЦА (целевую аудиторию). Кто ваш клиент, подробно и четко.
2. Придумать название - короткое, но отражающее суть бизнеса.
3. Желательно придумать ник бренда и использовать его во всех социальных сетях. Если короткие ссылки на все аккаунты будут одинаковыми, вашим клиентам будет проще находить вас в других социальных сетях.
4. Понять, чем вы отличаетесь от конкурентов.
Далее следуют такие шаги:
1. Оформление.
- Все должно быть в едином стиле, кнопки, шаблоны постов, текст.
- Суть бизнеса должна быть описана коротко и на самом видном месте.
- Простота и доступность информации - залог успеха. Участник сообщества не будет тратить много времени на поиск ответа на свой вопрос и переходить по ссылкам. Важное должно быть на виду. Человек определяет за 5-10 секунд, полезно ли ему сообщество.
- Помните, чем больше переходов по ссылке, тем выше шанс потерять заявку, интерес, доверие. Регистрация, ответы на важные вопросы, стоимость услуг и другие важные моменты не должны состоять из череды переходов.
- Используйте все возможности той социальной сети, в которой работаете: товары, закрепленные баннеры, меню, приложения и т.д.
- Проверьте орфографию.
- Добавьте контакты.
2. Разработка стратегии и контент-план.
Это большой вопрос. Сейчас расскажу коротко.
Основная суть - сделать сообщество полезным для потенциального и для уже существующего клиента.
Помните, что контент вы делаете не для себя, не для собственника бизнеса, а для ЦА. Т.е. говорить: "Мне кажется это не интересно" - бессмысленно. В самом начале я уже писала про анализ целевой аудитории. Вам нужно понимать максимально подробно, что людям интересно и чем вы им поможете.
Придется анализировать рынок, посты конкурентов, использовать сервисы аналитики.
О чем можно и нужно писать:
- про свои услуги - что предлагаете, сколько стоит, ваш опыт и т.д.;
- новости компании;
- полезные статьи и подборки;
- ответы на вопросы потребителей услуги;
- публиковать отзывы;
- проводить вовлекающие мероприятия, игры, конкурсы;
- рассказывать о партнерах. Если их нет, то найти и рассказать о них. :)
- видео-контент - видео лидирует. И это факт;
- юмор, если он уместен.
3. Настройка рекламы.
Рекомендую ее делать не в день оформления сообщества. А тогда, когда вы уже написали несколько постов и группа не совсем пустая.
Это пошаговый план. Конечно, каждый пункт имеет свои сложности и нюансы. Но уважение к потребителю, желание принести ему пользу, искренние старания и каждодневный труд принесут свои плоды.
Всем желаю успехов!
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Это все помогает в развитии и очень мотивирует делиться знаниями и опытом.