Найти тему

Иностранный певец "продает" себя Китаю после провала YouTube

Барт Бейкер - создатель контента, ему за тридцать, у него более 10 миллионов подписчиков на YouTube и более 3 миллиардов просмотров его видео на YouTube. Он приобрел известность, создав пародии на популярные американские поп-песни. Но он больше не выкладывает видео на YouTube. Теперь он производит контент для китайских социальных сетей, таких как Kwai и Douyin.

В видеоинтервью ViceNews Бейкер дает нам представление о жизни американского интернет-артиста, отчаянно пытающегося добиться известности в Китае. Он проводит дни, вставляя тексты популярных китайских песен в Google Translate, чтобы переписать их в труднопроходимые английские версии, которые он затем прикрепляет к камере как часть китчевых музыкальных клипов для Douyin.

Он громко заявляет о своей любви к Китаю и Huawei в фрагментах китайского языка своим зрителям в прямом эфире, поспешно прощаясь, когда его «рабочий день» закончился. Он отбрасывает эту альтернативную личность так же быстро, как и надевает ее.

Но как именно Бейкер, американец, не имевший ранее связей или интересов в Китае, достиг этой точки в своей карьере создания контента?

Когда YouTube был запущен в 2005 году, это была просто коллекция домашних видео. Люди загружали все, от абсурдно комедийного до неизменного обыденного. Не было ни рекламы, ни денег.

Но как только в 2006 году эту платформу захватил Google, он начал монетизировать контент, загружаемый людьми, и обуздать массовые проблемы с пиратством на своей недавно приобретенной платформе. В 2007 году YouTube представил рекламу в видео, а затем запустил Партнерскую программу YouTube, которая позволяла авторам зарабатывать деньги на своих видео, если в них не использовался пиратский контент - растущая тенденция, приводившая в ярость основные медиа-конгломераты.

Теперь самые популярные создатели контента часто получают миллионы долларов от доходов от рекламы, партнерских отношений с брендами и продвижения видео. Дети в Соединенных Штатах и ​​Великобритании гораздо чаще стремятся стать звездами YouTube, чем стремятся гулять среди звезд (буквально).

-2

В то время как некоторые создатели контента, похоже, разобрались с YouTube, другие выразили обеспокоенность по поводу загадочной внутренней работы своих алгоритмов и скрытых угроз демонетизации, которые могут поставить под угрозу их средства к существованию.

Стремясь сделать YouTube более привлекательной платформой для рекламодателей, Google начал оказывать влияние на успех (или отсутствие такового) контента, чтобы отговорить создателей публиковать контент, который является ненавистным, оскорбительным, оскорбительным или неправдивым.

Контент, который не соответствовал их ожиданиям, демонетизировался, что означало, что видео (или даже целые каналы) теряли способность получать доход от рекламы. Создатели теперь следуют строгому, но неопределенному набору правил, чтобы избежать демонетизации своих видео и каналов. YouTube говорит им не использовать грубую ненормативную лексику. Им говорят, что контент должен быть ориентирован на семью рекламодателей. Все, что угодно, от названия до миниатюр их видео, может быть изучено и использовано в качестве оправдания для их демонстрации.

Но правила YouTube не всегда абсолютно ясны или строго соблюдаются.

У некоторых создателей контента все каналы демонетизировались без видимой причины, в то время как другие ютуберы показывали мертвые тела, но столкнулись с краткосрочными последствиями.

Согласно интервью Vice, после почти десятилетнего успеха на YouTube, в феврале 2018 года YouTube удалил Бейкера из программы Google Preferred. Это означало, что ему нужно было получить более десятков миллионов просмотров каждого нового видео, чтобы даже начать окупать затраты на производство. В этом страстном призыве к зрителям Бейкер утверждал, что YouTube активно блокирует его канал и скрывает его загрузки от подписчиков.

В видео он также упоминает о том, что в своей жизни он достиг критической точки и борется с тревогой и депрессией - борьбой, которую, по его словам, могут пройти и другие ютуберы.

Несколькими месяцами позже, в июне того же года, он опубликовал видео, на котором он уничтожает свою Золотую кнопку воспроизведения, награду, которую получают пользователи YouTube, у которых 1 миллион подписчиков. Хотя в то время это, вероятно, не было замечено как одна из безумных выходок Бейкера, в более поздних комментариях к видео отмечается, что это, вероятно, был крик о помощи от человека, теряющего средства к существованию. Именно так китайская медиакомпания DCDC смогла очаровать Бейкера и отправиться в странное путешествие к славе в Китае.

Очевидно, западные люди имеют более низкий барьер для доступа к потенциальной славе в Китае, чем создатели китайской национальности. Еще ниже, если они говорят на мандаринском. Менеджер Бейкера говорит, что, хотя Бейкер не очень красив, любовь Бейкера к Китаю и его настойчивость, вероятно, сделают его известным.

Хотя это был год неопределенности, Бейкер дразнил, что может вернуться на YouTube. 31 августа 2020 года Бейкер опубликовал сообщение сообщества на своем канале, обращаясь к своим поклонникам:

"Я скучаю по вам, ребята. Надеюсь, все живы и здоровы. Я подумываю снова начать размещать здесь посты », - пишет он.