Найти в Дзене
ПРО ВСЕ НА СВЕТЕ

Жигули которые могли бы ....

РОДСТЕР Стильный родстер в Тольятти сделали будто бы наперекор тогдашним финансовым проблемам. Дизайнер Николай Нужный, стажировавшийся в итальянском ателье Sbarro, придумал машину в стиле Audi TT со складной крышей, которая управлялась электроприводом и в сложенном виде не отнимала полезный объем багажника. В основу машины положили укороченное шасси «Калины», а двигатель обещали двухлитровый. Расчетная максимальная скорость достигала 200 км/ч, а «сотню» Lada Roadster должна была набирать за 9 секунд. Несмотря на детальную проработку кузова и салона, машина осталась в единственном экземпляре. Панель приборов для «Родстера» заимствовали у ВАЗ-1118, рамку ветрового стекла — у ВАЗ-2110. Каркас без рамной двери с «начинкой» взяли от Alfa-Romeo GTV, а в головной оптике использовали элементы фар автомобиля Volkswagen Golf. Ключевая идея автомобиля — крыша, полностью укладываемая на багажник. Ладу Родстер» оснастили двухлитровым 16-клапанным мотором с впрыском топлива. Его мощности хватило,

РОДСТЕР Стильный родстер в Тольятти сделали будто бы наперекор тогдашним финансовым проблемам. Дизайнер Николай Нужный, стажировавшийся в итальянском ателье Sbarro, придумал машину в стиле Audi TT со складной крышей, которая управлялась электроприводом и в сложенном виде не отнимала полезный объем багажника. В основу машины положили укороченное шасси «Калины», а двигатель обещали двухлитровый. Расчетная максимальная скорость достигала 200 км/ч, а «сотню» Lada Roadster должна была набирать за 9 секунд. Несмотря на детальную проработку кузова и салона, машина осталась в единственном экземпляре.

Панель приборов для «Родстера» заимствовали у ВАЗ-1118, рамку ветрового стекла — у ВАЗ-2110. Каркас без рамной двери с «начинкой» взяли от Alfa-Romeo GTV, а в головной оптике использовали элементы фар автомобиля Volkswagen Golf. Ключевая идея автомобиля — крыша, полностью укладываемая на багажник.

Ладу Родстер» оснастили двухлитровым 16-клапанным мотором с впрыском топлива. Его мощности хватило, чтобы обеспечить разгон до 100 км/ч за девять секунд. Свой вклад в такие показатели внесла и коробка передач с последовательным переключением. Несмотря на простоту производства автомобиля, проект по его серийному выпуску так и не был реализован.

Как тебе такой "жигуль"? Кстати сейчас есть что то похожее под названием родстер Крым.

Если интересно то подписывайся дальше будет интерестнее...

-2