Найти тему

Интерес девушки. Диалог с подругой.

Диалог с подругой.

Я:

И снова привет! Хотел спросить кое-что, да и мнение узнать. Дело так:

Мне одноклассница сказала: Самат, ты нравишься "Имя чьё-то"(я не помни имени, а лицо и кто это вообще подавно).

Другая, рядом сидящая, сказала : угу, прям люблю. (Явно с сарказмом).

Воть, хотел бы мнение узнать.

М, голос вроде схожий с той девочкой, кто до этого случая завёл со мной такой диалог:

-Привет

-А что мы делаем?(были на уроке английского, ничё не понял из сил своих соображений, при том, что опаздал ещё на урок немного и пропустил задание вначале (пропустил по нормальной причине ( в столовую в школьгой форме дежурить не впустили ( в этом плане всё состоялось идеально, я не дежурил не только в тот день, но и в другие (т.к пятница и суббота дни голосования )))))

-Пока что ничего. (Учитель вышел из кабинета тогда). Тебе нравится школа?

- Вполне.

-А одноклассники?

- Зачем ты это у меня спрашиваешь?

- Просто. (И отвернулась).

Она мне в глаза смотрела во время разговора, я посмотрел ей в глаза и отвёл взгляд, вспомнил, что при разговоре надо смотреть в глаза, и продолжил смотреть до того момента, когда она отвернулась.

Воть... Дальше ещё..

Всего этого в четверг был день уборки на улице и классе. Само собой многие на улице, и я в их числе.

Работали они лениво, честно говоря.

(Может быть, потому что утром была пробежка 16мин, которую я сделал до конца. Я конечно вспотел сильно, но так, вполне, т.к я уже много раз по разному потел пока в школу шёл ( мне идти туда 2.5-3км пешком, дохожу за 30мин, прихожу в школу за 30-20мин до начала урока)). Хотя я единственный кто честно работал, выполнил часть, которая в два-три раза меньше той, где 16 ЧЕЛОВЕК РАБОТАЛИ, а я в своей части всё сам сделал. Точное количество людей не знаю. Вообщем, так себе, если бы мне в два-три раза больше времени дали, я бы всё там сам подмёл.

Мне было несложно, расслабляло даже немного.

Так вот.. по итогу все почти разошлись, один я подошёл к классному руководителю и она сказала всем ждать внизу, само собой там я и несколько других людей.

Подошла та девочка, что начинала разговоры, ничего не сказала и немного времени прошло классная руководительница пришла. Она сказали мне с горки немного сгрести вниз, что я сделал за долю секунды ( там правда всё бы очень легко), подошёл к К.р (класному руководителю), она сказала собрать то, что я сгрёб в мешок, той девочке дали мешок и мы пошли.

Как мы подошли, как подошли ещё две девочки, они начали помогать собирать, у меня были перчатки как раз для сбора (нет, я думал использую при использовании лопаты, даже кросовки надел старые (но как только их дома помыл, они так и сверкали новизной, но подошла немного была продавлена, хоть это и не было видно)), я собирал и они тоже, собирал я одной рукой, почему они не возник вопрос того, что на мне одна перчатка, я не знаю. (Другая в куртке, уж так вот). Мы вместе собирали и та девочка сказала:

-тебе нравится школа?

-я на этот вопрос уже отвечал.

-ты мне на него не ответил.

-ответил. (Немного тихо сказав)

-что?

-ни-че-го.. (сказал ещё тише)

Далее мы пошли к К.р, 3е мальчиков с другими собирали другую листву, той девочке и ещё кому-то дали покрывало для листвы, другие мальчики сгрибали туда, потом тех двух девочек и ту отправили собирать другое место. К.р ещё сказал, "Там ветки есть, девочки собирут листву, а мальчики ветки сгребут туда".

Меня отправили рядом к другим, чтобы я сдвинул одну кучу к другой.

Потом я подошёл к одной из двух, она собирала листву (не помню как, но у неё оказалась моя перчатка), я вспомнил, как она сгребала и решил помочь, надев перчатку на руку. Я не заметил ветки, по итогу всё руками и во время того, как мы собирали:

Последовательность не помню, но были реплики в виде:

-спасибо; от одной из двух

-Молодец; от той

-Да он тут больше всех работал; (без сарказма) сказала та, кто держал покрывало.

Вот и всё... далее нас отпустили, перчатку мне вернули.

По моим ощущениям:

+ к доброте

+ к решительности

+ к отношению всем троим девочкам.

+ к отношению у одного мальчика. Я дал ему перчатку, в процессе для сбора, до ухода всех.

Воть.. Такая история.

Подруга:

Хорошая история )) Означает, что тобой девочки интересуются и ты живой )

Прости, была немного занята, а сейчас спать пора. Завтра напишу еще, ладно?

доброй ночи )

Я:

Хорошо, спокойных снов!

Подруга:

Имя у тебя красивое )

Я:

А.. я не знаю, что в такие моменты отвечать, как и тогда с "молодец".

*Следующий день*

Подруга:

Отвечать в такие моменты необязательно ) Достаточно улыбнуться )Теперь уточнить хочу: вопрос-то в чем? )) Ты пишешь: "Воть, хотел бы мнение узнать.

Вещь-то простая и понятная, только почему я до сих пор помню-/-."

Поняла так, что хочешь узнать мнение, почему помнишь. Это просто )

Всем нравится, когда о них хорошо думают. Поэтому в ответ на внимание окружающих к нашей персоне в душе появляется теплое чувство: нас заметили! Оценили по достоинству. Какой чуткий человек - он разглядел наш богатый внутренний мир!.. Вот так как-то. Причем особенно прямолинейно это действует на мужчин.

Вот и все: тобой заинтересовались, твое мужское самолюбие встрепенулось, напыжилось и заставило мозг запомнить приятное ощущение )

Я:

Изначально я хотел узнать мнение о том, что девочка два раза задала мне вопрос про школу и того, что я нравлюсь кому-то, но история стала чуть больше, чем я думал;)

Видимо мне понравилось, что кто-то заинтересовался мною.

Интересно будет посмотреть, куда её интерес занесёт.

Вот ещё, а ведь я в школе практически всё время молчу. Хотя по моему мнению, я говорю лишь тогда, когда кто-то со мной говорит, или мне это надо.

Ещё у мнение сложилось, что в их глазах я отличник. Всегда спокойный, делает всё до конца и получает практически только пятёрки. По той же химии у меня 3 пятёрки уже, а по математике 54454, вроде так, но по итогу математику я доведу до пяти в полугодии.

Да это словно новая жизнь. Хоть я и не хотел быть отличником, но это вполне неплохо.

Я рад, что получилось начать новую жизнь;) я ведь даже спортом занялся.

Подруга:

О, это ты большой молодец! )

Вообще хорошо учиться удобно. Можешь сам планировать, когда тебя спросят ) Хорошистов чаще спрашивают, когда они руки поднимают и в начале новой темы. Считается, что троечники и двоечники новую тему не усвоили, надо им дать порешать и привыкнуть. И учителя радуются, если кто-то руку понимает. ВОт так, по свежему, ответил пару раз - и, глядишь, оценку поставили. Причем высокую, потому что делают скидку на то, что тема новая.

А потом стараются спрашивать остальных, чтобы плохие отметки "закрыть"

Я:

М, была тема новая по задачкам химии, честно говоря, я практически впервые увидел их. Немного практики и понял что да как.

Как сказала учительница по химии: "К середине полугодия вы будете срадать, но во втором полугодии тем, кто не сдаёт, будет выставлена четвёрка, чтобы аттестат не портить".

Вот так.

Был ещё случай, щас фотки скину, где я всё вот это вот учил, а меня спросили лишь про малое количество названий теорий и законов, без суть. + ещё что такое гипотиза.

-Что такое гипотиза?

-Предположение.

-Всё.

-Всё? Я ещё суть учил у каждого.

-Ну так ты же биологию не сдаёшь.

-....

-2

И всё это я учил. Всё, что в таблице.

(У меня таблица точечная;) лень мне карандашом черканить по тетрадке, да и не поспевал бы)

Подруга:

Вообще говоря ты учишься не для экзамена, а для себя. Расширяешь кругозор, чтобы не быть тупым и очень узким специалистом. Сейчас практически все открытия делаются на стыках наук, то есть, надо знать не только то, что сдаешь, а намного больше. Это раз.

А два - то чем больше учишь, тем легче учиться дальше.