Введение
Изначально программа запустилась еще в 2014 году, и была ориентирована на обучающий контент. Но когда владелец понял, что это не зашло, продал площадку. После ее полной перезагрузки в 2017 году представили развлекательную социальную сеть, которая выстрелила практически сразу. Сейчас TikTok скачали больше 100 миллионов раз на разные устройства по всему миру.
Аудитория Tik Tok
- ежемесячно суммарно люди просматривают более восьми миллиардов видеороликов;
- средняя длительность просмотра ролика за день — до 36 минут;
- среднестатистический владелец аккаунта заходит в программу около семи раз за сутки.
Известность доказывают и следующие показатели:
- по состоянию на декабрь 2019TikTok скачали 1,5 миллиарда раз
- из них 500 миллионов — стабильно активные;
- юзеры авторизуются из 155 государств мира;
- практически половина действующей постоянной аудитории — подростки молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет;
- при этом более 14 миллионов — взрослые.
Контент TikTok
При регистрации TikTok предлагает вам ознакомиться с правилами поведения в социальной сети и особенностями публикации контента. Практически никто их не читает, но требования стандартные:
- публиковать лояльный контент;
- не переходить черту 18+;
- быть вежливыми и толерантными;
- избегать плагиата;
- не создавать фейковые страницы.
Именно такая направленность делает TikTok безопасным для несовершеннолетних и детей. Сегодня в ленте этого приложения встречаются не только красочные танцевальные ролики, но и юмористические, познавательные и музыкальные.
Почему TikTok стал таким популярным
Секрет популярности — в простоте. Изначально разработчики выбрали правильный вектор направления, и умело развивают его до сих пор. Целевая аудитория — молодежь и подростки. Учитывая рынок и тенденции, чаще всего им нравится что-то новое, модное, музыкальное, развлекательное. В TikToke нет длинных роликов. Они максимально короткие и простые, это максимально сохраняет время зрителя. Разработчики сделали очень простой интерфейс, что даже ребенок разберется. Все это в совокупности и объясняет такую бешеную популярность приложения.
Заключение
TikTok только начинает набирать свою популярность. С каждым днем число пользователей растёт, что заставляет рекламодателей обращать внимания на данную сеть, из-за чего в плюсе остаются обе стороны.
Если вам была интересна данная статья, то прошу поддержать её и поставить лайк.