Доброго времени суток всем автолюбителям! Вопрос замены масла остро стоял всегда. Когда менять, после какого пробега, а сколько оно может просто простоять без эксплуатации и.т.д.
К замене масла все подходят по разному-кто-то меняет масло каждые 3 тысячи километров, потому что очень динамично ездит, а кто-то проезжает 20 тысяч километров, и говорит что это нормально, так как такой пробег от замены до замены рекомендует производитель.
Все дело в том, что производителю не инетересно, что вы будете эксплуатировать автомобиль вечно, и такие пробеги в 20 тысяч километров обусловлены именно этим. Автомобиль стал таким же расходником как телефон.
Ресурсы автомобилей уменьшаются чтобы огромные автомобильные гиганты могли продолжать зарабатывать. Так когда же менять масло в двигателе. На этот вопрос мне ответил один механик советского автопарка, который много времени отработал в парке такси, а до этого обслуживал комбайны для уборки зерна.
Так вот в комбайнах менялось масло по моточасам, так как пробег ничего не значил ввиду маленькой скорости комбайна. И эта средняя цифра была в районе 300 моточасов. Так же и в сегодняшних реалиях пробок на легковых автомобилях, по пробегу никак нельзя судить, когда же менять масло.
И если посчитать, то 300 моточасов это как раз примерно 8000 тысяч километров. Еще бывают такие ездоки, которые выгоняют свое авто раз в пятилетку, и говорят: да вот, я масло менял год назад, а пробега всего 3 тысячи. Еще 3 года ездить буду.
Такой подход неверный, так как масло в поддоне окисляется и теряет свои свойства, поэтому если вы за год не проехали 8 тысяч, масло нужно сменить. По этой же причине нельзя доливать масло при замене со старой банки, которая осталась с прошлого раза.
На этом все, всем добра и ровных дорог!