HATEBREED
The Concrete Confessional
℗ 2016 Nuclear Blast Records NB 3667-2 / Soyuz Music 4 680017 667715
13 tracks = 33'35"
Альбом группы Hatebreed "The Concrete Confessional" на iTunes
Слушать альбом группы Hatebreed "The Concrete Confessional" на Spotify
Слушать альбом группы Hatebreed "The Concrete Confessional" на Яндекс.музыке
Честный и яростный хардкоровый состав старой школы – всегда желанное добавление, если не сказать – острая приправа к каталогу любой мало-мальски уважающей себя фирмы грамзаписи, специализирующейся на тяжёлой музыке. Тем более в наши дни, когда хардкором называют вообще всё, что угодно… Так что Nuclear Blast Records сильно повезло: под их крыло попали злобари из Нью-Хэвена Hatebreed, сменившие к своему восьмому альбому, собственно «The Concrete Confessional» уже семь фирм грамзаписи. Не сказать, что ветераны группы, вокалист Джеймс Джаста, бас-гитарист Крис Битти и гитарист Уэйн Лозинак совершили какие-то новые открытия в субстиле – как и у многих хардкоровых групп, каждый последующий альбом Hatebreed можно назвать развитием предыдущего. Но в новой работе Hatebreed удивляет прежде всего то, что спустя 23 года с момента создания группы и через 19 лет после дебюта в грамзаписи музыканты не только не растеряли исполнительской злобы того уровня, которую можно назвать «турбореактивной», но и не пошли ни на какое осовременивание звучания – «The Concrete Confessional» звучит как лучшие ортодоксальные хардкоровые работы родом из 80-х. Конечно, песни длятся уже не по 30 секунд – но всё равно, со своими 33 с половиной минутами звучания новинка является отличным антидотом от «сколько-там-влезет по времени» работ даже многих конкурентов по субстилю. Плотность же звука, выстроенного не нуждающимся в представлении Зеуссом, работающим с группой далеко не первый раз, а равно и ярость вокала Джеймса таковы, что во время прослушивания альбома создается впечатление, что вокалист вот-вот вылезет из колонки и устроит погром прямо в вашей квартире. Однако всё вышесказанное не означает, что материал музыкально одномерен – к примеру, открывающую альбом пьесу «A.D.» вполне можно сравнить с творчеством Anthrax периода их дебюта «Fistful Of Metal» (1983), не в последнюю очередь благодаря дивному спид-металлическому гитарному соло; в аналогичном духе выдержан и номер «In The Walls». В некоторых композициях музыканты ударяются в ортодоксальный трэш-метал – большей частью в «Looking Down The Barrel Of Today» и «From Grace We’ve Fallen», а в ряде треков группа звучит похоже на Pantera самого коммерческого периода – в первую очередь в «Walking The Knife», и в несколько меньшей степени в «Seven Enemies», «Something’s Off» и «Serve Your Masters». Самое главное, что «The Concrete Confessional» совершенно нескучен для слушателя – ещё бы, с такой-то интенсивностью звука. Кроме того, альбом может быть порекомендован молодому меломану с парой почти что взаимоисключающих просветительских целей – «слушай, как звучал классический хардкор при своём рождении» и «слушай, как должен звучать настоящий хардкор сейчас». Незаменимая в этом смысле песенная программа.
Видеоклип к пьесе "Looking Down The Barrel Of Today"
• Поддерживайте канал «Говорит Всеволод Баронин» лайком публикации и подпиской на канал. •