Найти в Дзене
Автомания

Сравнил по оснащенности Lada Vesta SW Cross с CVT за 977 000 и Hyundai Solaris за 996 000: что интереснее?

Из всех автомобилей б-класса, лично мне, нравятся модели VAG, а также Веста, но не седан, а универсал в исполнении Cross. Всё-таки в автомобиле, особенно бюджетном, крайне важна универсальность.

Понятное дело, что для плиты, шкафа и любого другого негабарита из магазина правильнее заказывать доставку, но всё-таки ситуации бывают разные. А в плане универсальности у СВ Кросс всё достойно – неплохой дорожный просвет, “листва”, которой можно смело двигать траву и ветки на грунтовке, багажник сделанный с вниманием к мелочам.

Однако если захотеть универсал ВАЗ да ещё и с двумя педалями, то цены могут хорошо так удивить, знаете сколько стоит максимальная комплектация?

В заголовке я слукавил, 977 это просто люкс комплектация, а есть ещё и дополнительные пакеты, с которыми цена может достичь 1 040 900 (ох, а если сюда ещё посчитать необходимые допы, вроде ковриков, брызговиков). "Миллиона за ВАЗ?" - дорого, да, но всё равно дешевле, чем у конкурентов, заряженный Солярис сегодня может стоить уже более 1.2 млн рублей.

Сравнивать в лоб максимальные комплектации глупо, у корейцев и немцев опыта больше, технологий больше, поэтому одни и те же опции по качеству и реализации могут отличаться серьезно (взять хотя бы магнитолы, лично я не стал бы платить за недоразумение от ВАЗ на Windows CE, а лучше бы сам потом заказал проверенный китай на Android). Но вот сравнить по цене – почему бы и нет?

Итак, берем Лада Веста СВ Кросс в исполнении Люкс с вариатором и двигателем Renault-Nissan и Hyundai Solaris Comfort с двигателем 1.6 и АКПП + пакет Advanced. Разница в цене минимальная, но как дела обстоят с начинкой?

Опустим сравнение связок ДВС+КПП, ездил много на Солярисе в каршеринге, брал на тест Весту с вариатором, всё-таки АКПП понятнее, звук более приятный. Но тут кому что больше нравится, обе связки свою функцию выполняют и это главное.

Сравнивать качество тоже нет смысла, корейцы делают достаточно надежные автомобили, но и ВАЗ, а в данном случае от ВАЗ уже мало чего осталось, не так сыпуч, как о нём поют.

С точки же зрения опций разница в следующем:

  • у обоих есть поясничный упор, но у Соляриса он с электрорегулировкой (такой китайский понт);
  • у обоих есть мультимедиа с Bluetooth, но у Соляриса есть дисплей с диагональю 8 дюймов и в целом мультимедиа реализована лучше;
  • у Соляриса есть подогрев руля;
  • у Весты есть подогрев лобового стекла, датчик дождя и света, круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • у Весты литые 17-ти дюймовые диски, у Соляриса 15-ти дюймовые стальные (эстетический плюс, но по нашим дорогам + стоимость резины, момент спорный);
  • также отмечу наличие у Весты рейлингов и функционального багажника с двойным полом;
  • у Весты есть боковые подушки безопасности.

В общем-то и всё, у обоих есть климат-контроль, бокс-подлокотник, электростеклоподъемники всех дверей и обогревы передних кресел. Вроде как +- паритет, Веста немного дешевле, немного больше полезных опций, особенно хорошо, что за эти деньги уже есть круиз-контроль.

Что бы выбрали вы? Багажник и клиренс или всё-таки иномарку?