Найти в Дзене
ЯПОНСКАЯ ТАБУРЕТКА

Ошибки при эксплуатации АКПП, которые приводят к дорогостоящему ремонту

Многие владельцы японских автомобилей с АКПП допускают одну и ту же ошибку. Касается это владельцев машин Европейской части России. Владельцы Новосибирска ,Красноярска и до Владивостока эти ошибки, чаще всего, не совершают.

Ошибка заключается в интервалах замены трансмиссионной жидкости в АКПП. Владельцы машин с АКПП, живущие в Европейской части России считают, что трансмиссионную жидкость (жидкость, а не масло!) нужно менять, когда она начнет издавать запах "горелости". При этом мало кто знает, что существуют интервалы замены трансмиссионной жидкости.

Слил после пробега 50 тыс.км
Слил после пробега 50 тыс.км

Выше на фото это не отработка из ДВС, а трансмиссионная жидкость. Существуют интервалы замены трансмиссионной жидкости, в зависимости от модели. Есть частичная замена и полная замена.

Частичная замена, это слив жидкости из поддона АКПП с выкручиванием пробки, а в идеале и снятием поддона с его промывкой и промывкой магнитов. При этом делается и замена фильтра. Расход в данном случае 3-5 литра. Часть жидкости остается в системе и гидротрансформаторе, около 60-70%.

поддон АКПП С магнитами
поддон АКПП С магнитами

Полная замена предусматривает подключение аппарата для замены трансмиссионной жидкости к системе циркуляции последней.

При этом подается в циркуляцию свежая трансмиссионка, а на выход грязная и так до тех пор, пока на выходе не будет жидкость рубинового цвета. Расход около 7-12 литров. Замена 100%.

такого цвета должна быть трансмиссионная жидкость
такого цвета должна быть трансмиссионная жидкость

Оба варианта замены осуществимы. Но все забывают именно про интервалы замены.

буклет по эксплуатации
буклет по эксплуатации

Можно подсмотреть в интернете или в буклете интервалы процедур.

интервалы обслуживания
интервалы обслуживания

В зависимости от модели, частичная замена происходит с разницей 20-30 тыс км, полная замена с интервалом 40-50 тыс. Методички вам в помощь.

При не своевременной замене возможно дёргание автомобиля при езде, а кто дождется запаха горелости, может попасть и на замену АКПП или ремонт. Не каждый автосервис возьмется за ремонт, им проще сделать замену АКПП. Есть автосервисы, которые под видом ремонта, в тайне от клиента, меняют на контрактную АКПП.

Делайте выводы. Кто не согласен, пишите комменты, обсудим, поспорим.

Едет таксист со старушкой. Машина на МКПП. Едет, переключает передачи. Старушка обратила внимание на его манипуляции с рычагом коробки и говорит: - Милок, а что ты этой палкой делаешь? Таксист, чтоб не заморачивать старушку объяснениями отвечает: - Бензин я ей перемешиваю, чтоб машина ехала. Старушка сжалилась над таксистом: - Давай я по перемешиваю, а ты не отвлекайся от дороги.

Подписывайтесь на канал и оставьте свои комментарии