Найти тему
MeDWar

Персонажи игр, которые тайно были злодеями

Иногда сюжетный поворот в финале игры заключается в том, что один из положительных персонажей оказывается злодеем, который все это время стоял за творящимся беспределом. Такой твист является настоящей неожиданностью, особенно если все это время в игре присутствует и другой злодей, который считается основным. Если сценаристу удается грамотно выстроить историю, то у него появляется шанс по-настоящему удивить геймера и заставить по-новой взглянуть на все события, которые случались с ним во время прохождения.

В данной статье мы решили вспомнить о персонажах из игр, которые на самом деле являлись злодеями, но тщательно это скрывали, чтобы в определенный момент не на шутку удивить геймера.

Спуки (Spooky's Jumpscare Mansion). Во время прохождения геймер должен путешествовать по мрачным локациям и сражаться с различными призраками, монстрами, духами и прочими необычными созданиями.

И среди них периодически встречается добрый и милый на вид дух Спуки. Девочка не нападает на игрока и выглядит как персонаж, который должен развлекать геймера в перерывах между сражениями с противниками. В игре присутствует несколько концовок, из которых становится понятно: главным злодеем здесь является Спуки.

Оказывается, что всех призраков и демонов, которые наполняют локации, призвала Спуки. Именно она стоит за всеми злодеяниями, которые творятся в игре. Дело в том, что Спуки всегда мечтала пугать людей, но из-за своего внешнего вида те не воспринимали ее всерьез и не боялись. Это разозлило девочку-призрака, после чего она решила возглавить армию и стать злодеем. Однако раскрывать свои карты она не захотела и притворилась положительным персонажем.

-2

Уитли (Portal 2). В самого начала Уитли выступает в качестве положительного персонажа. Он пробуждает Челл из криосна, после чего объединяется с ней для борьбы с GLaDOS, которая также возобновляет свою работу.

Изначально Уитли разрабатывался как один из модулей GLaDOS, который должен держать ее под контролем за счет уменьшения интеллекта. Однако после интеграции Уитли в GLaDOS, последняя начала совершать непредсказуемые поступки. Стало понятно, что модуль толкает ИИ на нелогичные действия.

И когда главная героиня вновь помещает Уитли в систему, он сразу забирает себе контроль и становится злым. Оказывается, что данный персонаж все время был не положительным, а злым. И хоть поведение Уитли нельзя назвать злодейским на 100%, совершенно ясно, что он скрывал свою истинную натуру.

-3

Мария (Silent Hill 2). На протяжении всего прохождения геймер периодически встречает эту девушку, которая отправляется на тот свет при различных ситуациях, после чего появляется вновь.

Позже становится понятно, что девушка является олицетворением бывшей жены главного героя. Суть героини заключается в том, чтобы все время напоминать о содеянном. В финале игры Мария и вовсе предстает в перерожденном облике и становится финальным боссом, с которым необходимо сразиться.

Таким образом, Мария из положительного персонажа, которая вызывает у игроков симпатию на протяжении всей игры, превращается в главного злодея.

-4

Эбигейл Уильямс (Murdered: Soul Suspect). В качестве главного героя выступает душа детектива, на которого напал местный маньяк. В начале игры, когда персонаж пытается осознать, что из живого человека он превратился в призрака, он встречает другое приведение - девочку Эбигейл. Она помогает протагонисту освоиться в этом измерении благодаря советам.

На протяжении всей игры геймер будет следовать по пятам маньяка и пытаться установить его личность. Но в финале вскроется, что Эбигейл и является этим преступником. Она берет под контроль живых людей и выслеживает свои цели, которыми являются молодые девушки. Такое поведение связано с тем, что Уильямс росла в средние века, где собственный отец посчитал ее ведьмой и отправил на костер. В итоге, получился довольно злодейский дух.

-5

Шепард (Call of Duty: Modern Warfare 2). Эта часть до сих пор остается для многих самой лучшей в серии Call of Duty. Увлекательный сюжет и немало неожиданных сюжетных поворотов - это редкость для шутеров от первого лица, особенно того времени.

И одним из неожиданных поворотов стало открытие, что Шепард все это время был злодеем и пытался присвоить все заслуги солдат себе. Знаменитая сцена, где он стреляет в Гоуста и забирает модуль, до сих пор вызывает эмоции у многих игроков.

Шепарда можно считать одним из самых запоминающихся злодеев и предателей, а финальная схватка с ним, где его еле-еле остановили капитан Прайс и Соуп, выглядит эпично.