Решила я купить селфи палку.
Сейчас на Яндекс Дзен больше в почете видео - пора переходить на новый формат.
Конечно, от статей я отказываться не буду. Мне больше нравится писать и читать, чем снимать и смотреть.
Но новые времена требуют изменений, и я решилась.
Куда отправится за палкой, как не в "Связной"?...
Удобно, близко и обслуживание нормальное - ни разу не дали понять, что я старуха и новшества ни к чему (сталкивалась в других магазинах).
Но не в этот раз. В магазине, кроме персонала, никого не было - мы были единственными покупателями.
Молодой парень (поняла, что стажер, поэтому на его работу нареканий нет), с трудом нашел нужную витрину (это ерунда, все ведь когда-то начинали). Распаковал, показал, как пользоваться. И цена небольшая - 299 руб. Почему бы не купить нужную вещь менее чем за 300 рублей?... Мне как раз для тренировки - буду постоянно пользоваться, можно будет поменять при необходимости.
- Беру, - решила я, - мне подходит.
И пошла на кассу оплачивать. Продавец (ну, или менеджер - теперь так продавцов называют) отнес товар на кассу.
Отсчитала 300 рублей, положила на тарелочку. Подошел кассир. Что-то там поколдовала, оказалось, не работает ни один компьютер.
Дальше - хуже. Компьютер заработал, но меня это не обрадовало.
- Цена может отличаться от названной, - сказала девушка за кассой, - сейчас посмотрим.
Я ждала, когда назовут цену. Ведь может измениться и в меньшую сторону...
- 399 рублей.
- Как так? А почему дороже?
- Я же вас предупредила, что цена может измениться.
- Не на кассе же. Кто меняет цену на большую, когда покупатель уже деньги выложил? А почему не сказали сразу, что цена может быть больше?
- У нас народу много, мы не успеваем менять ценники.
- Много? Мы зашли в пустой магазин.
- А там стажер, он еще только учится. Женщина, - заорала она, - не трепите мне нервы с утра. Что вы дергаетесь? Я же сказала, что может быть дороже.
- Послушай, заплати да пойдем, - сказал мне муж, - 100 рублей не тысяча.
Жалко было времени, не хотелось скандалить. В общем, заплатила.
Я взяла упакованную пресловутую палку, посмотрела ценник - а его нет. Сорвали.
- Ценник-то зачем сорвали?
-А у нас так положено, мы обязаны ценник снять во время продажи.
Но теперь вот думаю - развели меня или нет?
Неужели начинают, как в гипермаркетах - на этикетке цена одна, на чеке другая (зачастую выше).
И нигде в правилах продажи не сказано, что запрещено продавать товар с ценником. Это ведь не коммерческая тайна.
Вот это да. Точно развели. И почему именно меня?...
Вот такая история случилась со мной сегодня.
И я даже не буду спрашивать, происходило ли что-то подобное с Вами? Точно происходило.
Подписывайтесь на мой канал
https://zen.yandex.ru/id/5e185b352fda8600b18558c1