В 2006 году ГАЗ представил на Московском автосалоне своё детище внедорожник Тигр 2 с индексом ГАЗ-3121.
Что по двигателю
У Тигра 2 было два двигателя:
- Турбодизель Steyr мощностью 190 л.с.
- Cummins B205 который выдавал 205 л.с.
Салон и другое
Весь салон был собран
из того что у газа тогда было(от Волги и газели )и он получился каким-то убогим для такого внедорожника который ещё не мало стоил ( о цене потом расскажу). Весил данный аппарат 3500 кг. Дорожный просвет составлял 400 мм.
Моё мнение
Тигр 2 получился очень спорным. С одной стороны он имел рамную конструкцию достаточно большой просвет мощные двигатели и полный привод да и дизайн был вполне спокойным даже сдержанным. Но с другой стороны это большой тяжеленный внедорожник который ест много топлива(20 литров на 100 км) да ещё и по цене 8000000 рублей. Также хочу отметит тот факт что он получился ещё и огромным в длину 5700 мм в ширину 2700 мм, что делало его крайне не поворотливым что в городе так и на бездорожье. У него такие же были бы проблемы как и у Хаммеров в городе им тесно и едят много на бездорожье они слишком больши и тяжелы. Концепция данных автомобилей мне до сих пор не понятна.
Тигр 2 мог бы быть хорошим к примеру броневиком ведь он вырос из военного тигра или хорошо бы пристроился у инкассаторов. А другую цель я для него не вижу.Вот такой а-ля русский Хаммер у ГАЗа получился.
Спасибо что прочитали статью дальше будет только интересно.