Вчера ждала дочку после кружка керамики. Все происходило у меня на глазах.
Первоклассников приводят и уводят, остальные приходят и уходят сами. Преподаватель очень хороший, но он работает сразу с 10 -15 разновозрастными детьми. Это 7-8-9 лет. Дети заходят в мастерскую и выходят из нее свободно. Кому пить, кому писать, кому маме позвонить, кому с другом поболтать.
Вчера же два кадра просто вышли из мастерской, что бы посидеть рядом со мной на диванчике и мультики посмотреть :)
Так вот, учитель выходит, смотрит, кто там у него на диванчиках тусуется, но загоняет в мастерскую только тогда, когда рабочее место не убрано. В остальном дети сами решаю, когда у них заканчивается занятие. Сами прощаются и сами уходят.
Смотрящие мультики ушли домой. Появился из мастерской новый мальчик. Похихикал, попрыгал по лестнице вверх -вниз, а потом пропал из моего поля зрения.
Через 20 минут пришла женщина, которая искала этого мальчики. Преподаватель сказал, что ребенка сегодня он не мог включить в работу, тот бегал, а потом он не знает куда делся. В воздухе повисла мысль:
Потому что у меня еще 14 в помещении.
Мама задергалась, забегала. Сразу же настучала директору дома творчества и та прибежала к бедному преподавателю.
Я сидела и кипела. Хотелось сказать в защиту педагога: Ну так держите своих неадекватов дома, если они могу просто так свалить в синюю даль и никому ничего не сказать! Это кружок. Туда приходят по ин-те-ре-су! А если такового нет, то нечего туда ребенка пихать и делать педагогу инфаркт.
В итоге мальчик пришел с соседней детской площадки, потому что нагулялся.
На месте мамы я бы первым делом туда искать пошла, а никак не в кабинет директора.
С огромным удовольствием надавала бы ему по заднице. Что бы и в мыслях не было куда -то без спроса уйти.